
Тридцать лет назад сельское поселение Агалатово заселили российские военнослужащие, выводимые с территории ГДР. Для них по заказу немецкой стороны финны построили панельные дома, которые позже смешались с кирпичными трехэтажными сталинками. Сегодня рядом с поселком функционируют воинская часть и аэродром, которые никак не нарушают тишину в жилой зоне. Военный городок утопает в зелени. Именно здесь, на востоке Агалатово, возводится объект нашего исследования — жилой комплекс "Барская Усадьба".
О проекте
"Барская Усадьба" включает два восьмиэтажных дома: односекционный точечный и П-образный второй корпус, во дворе которого высадят клены и обустроят детскую площадку. Возле первого здания появится еще одна игровая зона. Для автомобилистов организуют стоянки по внешнему периметру. Первые этажи отдадут под коммерческие площади — магазины, офисы, салон красоты и аптеку.
На каждом этаже "Усадьбы" от 5 до 13 квартир. Жилье сдается с черновой отделкой: будет разведено электричество, залита стяжка, установлены стеклопакеты и входные двери. Балконы пока представляют собой только каркас, но сдавать их планируют застекленными.
Жилой комплекс возводится вблизи автодороги между Приозерским и Выборгским шоссе, поэтому шума избежать не удастся. Владельцы квартир северной стороны будут наблюдать автотрассу и дачные участки, южной — лесной массив и жилую зону Агалатово. Кому-то из жильцов достанется вид на соседнее здание.
Каркас "Барской Усадьбы" возводится из монолитного железобетона. От панельного домостроения его отличает технология производства конструкций. Эксперты не видят существенных различий между "панелью" и "монолитом", когда речь идет о теплоизоляции и долговечности, хотя представитель отдела продаж настоял на том, что монолит выигрывает в этом противостоянии.
На территории запланированы два дома и две детские площадки Фасады окрашены в пастельные тона Дворы не огорожены, но парковка там не предусмотрена Количество квартир на этаже зависит от секции: от 5... ...до 13 Часть окон 1 корпуса выходит на лесной массив и жилую зону А кому-то не повезет — будет смотреть в окна соседей Кто-то будет любоваться частным сектором. Но придется пожертвовать тишиной. Шума при открытых окнах не избежать, дома сразу у дороги Так выглядел корпус 1 со стороны шоссе в июне 2018 года Квартиры сдаются без штукатурки, но с разводкой электричества Все балконы будут застеклены
Транспортная доступность
Агалатово находится в 20 км от КАД по Приозерскому шоссе, альтернативный путь — через Выборгское шоссе — увеличивает расстояние на пять километров. Ж/д станций нет в радиусе десяти километров, и при отсутствии автомобиля добираться придется на автобусе № 433 или маршрутке № 690 от станции метро "Проспект Просвещения".
Маршрутки не заполнены, но комфортными эти средства передвижения также не назовешь: кондиционером служит открытый люк аварийного выхода, а остановки в неположенных местах увеличивают время в пути. В будний день с учетом пробок поездка займет около часа.
Альтернативный вариант — ехать на электричке в Парголово от Финляндского вокзала. Отсюда до Агалатово курсирует автобус № 447 с интервалом в 1-3 часа.
Автобусная остановка "Агалатово" находится на шоссе, неподалеку от небольшого парка с памятным знаком воинам-авиаторам в виде боевых вертолетов МИ-8т и МИ-24. Отсюда до ЖК "Барская усадьба" — приятная десятиминутная прогулка по поселку через администрацию, школу и другой строящийся жилой комплекс — "Высота 84".
Инфраструктура — для военных и не только
В Агалатово нет поликлиники для гражданского населения. Находящийся здесь 442 филиал военного клинического госпиталя Минобороны с 2017 года ведет прием только военнослужащих. Гражданским здесь предлагаются только платные лабораторные услуги.
"Поликлиника работает, но для военных, последнее время даже платного приема нет, который раньше был. А так — Вартемяги и Токсово. ЛОР только в Кузьмолово. В сентябре обещают большую клинику открыть в Вартемягах, надеемся на нее", — рассказала местная жительница.
В поселке открыты два детских сада и школа искусств. По отзывам местных, здесь работает одна из лучших в округе средних школ, которая включает обновленный футбольный стадион и бассейн.
Население Агалатово, которое сегодня составляют около пяти тысяч жителей, с каждым годом уменьшается примерно на 100 человек. По данным местных жителей, очередей в детские сады и школу нет. Дополнительная нагрузка на учреждения может возникнуть со сдачей строящихся ЖК "Барская Усадьба" и "Высота 84".
В поселковую инфраструктуру входят также супермаркеты "Магнит" и "Пятерочка", отделение Почты России и Сбербанк. На Приозерском шоссе — храм страстотерпцев Бориса и Глеба. Поселок небольшой, поэтому все объекты расположены в пешей доступности друг от друга — в радиусе одного километра.
В пяти километрах от ЖК "Барская Усадьба" функционирует военный аэродром Касимово. Здесь Федерация парашютного спорта предлагает желающим прыжки с парашютом. В десяти километрах — конный клуб "Форсайт".
Поселок небольшой, все находится в пешей доступности Памятник воинам-авиаторам и школа в Агалатово Военный госпиталь. Гражданских здесь не лечат Сразу за Сбербанком строится ЖК “Высота 84" - ближайший конкурент "Барской усадьбы" В Агалатово есть школа искусств. Возле школы - универсам "Магнит" Объекты инфраструктуры появятся и в самом комплексе. Судьба помещений на первом этаже уже определена Поселок хорошо озеленен Возле "Барской Усадьбы" много деревьев Детская площадка в соседнем дворе напротив корпуса 1 Еще одна игровая зона поблизости
О застройщике
Строительство "Барской Усадьбы" ведет ООО "КомфортСтрой" — петербургская компания, созданная в 2013 году. Согласно проектной декларации на сайте ЖК, ранее девелопер не принимал участия в строительстве объектов недвижимости.
По состоянию на начало 2018 года кредиторская задолженность компании составляла 78,9 млн рублей против 79,4 дебиторской, что говорит о стабильном положении на рынке. В соответствии с картотекой арбитражных дел, компания в течение последних трех лет выступала ответчиком по искам на общую сумму в 4,8 млн рублей. Одна из претензий — от агентства недвижимости "Бекар", с которым летом 2017 года застройщик заключил соглашение на продажу жилья во второй очереди. Согласно иску, строительная компания задолжала агентству около 230 тыс рублей комиссии.
Самую крупную претензию предьявляет один из подрядчиков — ООО "СЭТ". Он требует от застройщика 4 млн рублей за проектные работы по реконструкции теплосетей. Оба дела пока не рассмотрены. Судя по базе ФССП, предыдущие иски не привели к серьезным последствиям - в списках судебных приставов компания не фигурирует в качестве должника.
Динамика строительства и условия продаж
Ввод в эксплуатацию первого корпуса уже перенесли на полгода. В соответствии с документацией на сайте, он планировался к завершению в 2017 году, однако сроки сдачи передвинули на второй квартал 2018 года. По состоянию на июнь корпус полностью построен, на внешние стены нанесен утеплитель в 15 см. Ведется внутренняя отделка и остекление балконов.
Второй корпус находится на уровне третьего этажа. Его будут заселять с начала 2021 года. За динамикой строительства можно наблюдать в реальном режиме с помощью вебкамер на сайте ЖК.
На строительной площадке организован вагончик с отделом продаж, который работает со вторника по субботу. Покупателей встречает приветливый менеджер, он же проводит экскурсии стройплощадке. Сотрудник познакомил меня с объектом, прислал на электронную почту информацию о планировках квартир и рассказал о скидках. Так, пенсионеры, многодетные и молодые семьи могут получить дисконт от 1 до 2 тысяч рублей с 1 квадратного метра.
Застройщик предлагает рассрочку на покупку жилья от 3 месяцев до 1,5 лет. В этом случае стоимость квадратного метра увеличится на 5 тысяч рублей.
Действуют также ипотечные программы от "Россельхозбанка" и банка "Санкт-Петербург", в том числе военная ипотека. Для второго корпуса она станет доступна только на уровне 70% готовности дома — такие требования предъявляются к продаже квартир по договорам долевого участия для военнослужащих.
Первый корпус полностью возведен, второй - на уровне третьего этажа В июне 2018 на площадке находились два башенных крана Строительство корпуса 2 должны завершить в сентябре 2019 года Дома возводят по монолитной технологии С одной стороны участок подпирают гаражи Отдел продаж расположен на объекте Менеджеры приветливы, можно договориться об экскурсии по стройплощадке Без менеджера на территорию вход запрещен. Комплекс огорожен высоким забором Участок на период строительства обнесен колючей проволокой
Планировки и цены
Первый корпус "Барской Усадьбы" на 98 квартир полностью продан. Второй корпус включит 427 квартир, почти половина из которых — студии площадью от 20 до 28 кв.м.
Высота потолков в квартирах — 2,8 метра, площадь балконов — 4 кв. м.
Минус студий — небольшие санузлы, позволяющие установить только душевую кабинку. Их стоимость на этапе строительства — от 965 тысяч рублей, или 49 тысяч рублей за квадратный метр при полной оплате.
Покупателям предлагаются также однушки и двушки. Однокомнатные квартиры включают кухню в 9 кв.м, раздельный санузел, пространство под гардеробную — в некоторых секциях ее можно объединить с кухней, удалив ненесущую стену. Стоимость однокомнатных квартир — от 1,5 млн рублей (48 тыс рублей за кв. м), двухкомнатных — от 2,2 млн рублей (47 тыс рублей за кв. м). Трехкомнатные квартиры продаются в "Барской Усадьбе" за 3,6 млн рублей (46 тыс рублей за кв. м).
Цены чуть ниже, чем в строящемся ЖК "Высота 84", расположенном в 200 метрах от "Барской Усадьбы". Стоимость квадратного метра там стартует от 56 тысяч рублей со сроком сдачи домов в 2018 году.
Самая дешевая студия стоила 965 тысяч в секции 3.2 корпуса 2 Вариант побольше обойдется в 1312,7 тыс. рублей Однушки начинаются с 1501 тысячи (секция 6) Есть распашной вариант за 2286 тыс. руб На 5 этаже в 4 секции еще осталась такая планировка, стоимость - 1668 тыс. рублей Двушки начинаются с 2292 тысяч. Такая расположена в 1 секции Двухкомнатная квартира во 2 секции на 2 этаже - 2597 тыс. руб. Планировка с секции 5. Квартира стоит чуть дешевле - 2518 тыс. руб. Трехкомнатные - все одной планировки, есть в секциях 2 и 4. Цена на зависит от расположения и этажа - 3663 тысяч рублей
- Экология
- Транспортная доступность
- Инфраструктура
- Цена/качество
Комментарии (1)
кто писал эту статью? половина бред
ответитьвам нужно зарегистрироваться
или авторизоваться