Посмотреть 488 ЖК
Цена - руб.

ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены

Время чтения: 15 минут
ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены

Жилой комплекс MORE строится в составе квартала "Балтийская жемчужина", расположенного в Красносельском районе, между Финским заливом и Петергофским шоссе. Комплекс позиционируется застройщиком как комфорт-класс и включает в себя три очереди. Первая очередь сдана в апреле этого года и сейчас заселяется.

Все в свое время.

Застройщиком является девелоперская компания SETL CITY. Она хорошо известна на строительном рынке Санкт- Петербурга. Почти за 20 лет существования компания построила большое количество объектов в разных сегментах и имеет опыт комплексного развития территорий. Девелопер имеет репутацию надежной фирмы, как среди строительных организаций, так и среди покупателей. У дольщиков нет жалоб по срокам сдачи объектов, но есть претензии по срокам передачи квартир в пользование, что подтверждается и обсуждениями на форумах дольщиков. Так покупатели жалуются на то, что после сдачи дома, застройщик не торопится передавать квартиры, хотя этому ничего не мешает.

  • ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены - Фото 1
  • ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены - Фото 2
  • ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены - Фото 3
  • ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены - Фото 4
  • ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены - Фото 5
  • ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены - Фото 6
  • ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены - Фото 7

Сделайте нам красиво!

Первые две очереди объекта расположены на двух сторонах ответвления от Матисова канала, представляющую собой довольно узкую полоску воды. Хотя таковой она является не всегда. Весной и в период наводнения по наблюдениям одного из дольщиков вода может выйти из берегов, хотя никакой опасности это не представляет. Стоит отметить, что берега уже облагорожены набережной и спусками к воде. Симметрично расположенные здания первых двух очередей состоят из 14 секций высотой, от 5 до 20 этажей, причем у воды находятся малоэтажные секции.

Застройщик постоянно в рекламе делает акцент на красоту окружающих мест и виды, открывающиеся на парк, каналы и Финский залив. Некоторые дольщики на форумах довольно зло иронизируют по поводу желания застройщика представить квартиры этих секций как видовые. Метко отметил по этому поводу в своем комментарии один из жителей, цитирую: "Видовые квартиры - это на что? внутри на двор и соседний корпус или на канал-канаву с грязной водой?". Действительно дома одной очереди стоят очень близко друг к другу и поэтому виды будут на окна соседей по двору. Хотя сами здания по архитектуре и внешнему виду выглядят симпатичными.

С востока фасады первой очереди выходят на ул. Адмирала Трибуца, на другой стороне которой строится ЖК "Линкор". А далее расположена ул. Катерников и Дудергофский канал, и только потом Южно-Приморский парк, шансов который увидеть у жителей ЖК MORE нет. Окна второй очереди, с восточной стороны выходят на дома третьей очереди и надземный паркинг. Так что здесь видами тоже не пахнет. Также впрочем, обстоит дело и на южных торцах двух очередей - любоваться можно только глухой стеной ТРЦ Жемчужная Плаза, соседним жилым комплексом или Петергофским шоссе. А вот у жителей, чьи окна выходят на север, несмотря на то, что сегодня они видят только пустырь, простирающийся до Финского залива, в будущем шансы есть. Развитие этой территории, называемой северной коммерческой частью предусматривает общественно-деловую функцию. На участке общей площадью порядка 20 га разместятся торгово-развлекательные зоны, бизнес-центры с современными конференц-залами, выставочные галереи, высококлассные гостиницы и объекты спортивного и туристического назначения.

Третья очередь, по населенности будет равна двум первым вместе взятым. Она состоит из пяти многосекционных домов высотой от 6 до 18 этажей, которые расположатся на запад от первых двух очередей проекта. Но и здесь виды не впечатляют - улица Адмирала Черокова, за которой расположена лесополоса. Кстати за ней находятся несколько предприятий, включая табачную фабрику, а еще дальше трамвайная свалка на бывшем золоотвале.

  • ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены - Фото 8
  • ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены - Фото 9
  • ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены - Фото 10
  • ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены - Фото 11
  • ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены - Фото 12
  • ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены - Фото 13

Выбор главной проблемы

Среди дольщиков бытует разное мнение по поводу того, какая проблема в Балтийской Жемчужине, частью которой является жилой комплекс "Море", главная.

Одни считают, что транспортная - один из жителей так и пишет в форуме: "На самом деле Жемчужина очень хорошее место, особенно если не нужно никуда в час пик ездить". А вот продавец в лице Петербургской Недвижимости утверждает обратное, привожу цитату со страницы его сайта: "Среди несомненных преимуществ MORE – отличная транспортная доступность". Давайте посмотрим как все на самом деле. Петергофское шоссе имеет две полосы в каждую сторону и является выездом из города. На самом шоссе пробок практически нет, проблемы начинаются ближе к станциям метро пр. Ветеранов, Ленинский пр. и Автово до которых на общественном транспорте можно добраться за 15-20 минут при удачном стечении обстоятельств. Я уложился в это время, добираясь на маршрутке от м. пр. Ветеранов, но не в час пик. Кстати самих маршрутов общественного транспорта, проходящего мимо Балтийской Жемчужины довольно много. Часть жителей считает самым быстрым транспортом трамвай, который двигается по полосе, не пересекающейся с автотранспортом. Метро в ближайшее десятилетие в планах строительства нет. Решение о строительстве м. Казаковская и строительство проспекта Героев, который через мост над Дудергофским каналом, соединит Балтийскую жемчужину с Ленинским проспектом, не решают проблемы. С вводом этих объектов появится альтернатива м. пр. Ветеранов и м. Ленинский проспект.

Анализ публикаций в СМИ показывает то, что ни планов решения этой проблемы, ни даже понимания пока нет, как нет и свежих идей от экспертов.

Другая часть дольщиков, среди которых большинство семейные, считают главной проблемой медленное строительство инфраструктуры. Планом предусмотрено возведение детского сада и школы в составе комплекса "Море". Но строительство объектов социальной инфраструктуры не является зоной ответственности застройщика SETL CITY. Построить эти объекты должна ЗАО "Балтийская жемчужина", которая является ответственным девелопером.

Первый детский сад открылся в 2010 г., а в октябре этого года сдан третий. Все они расположены на территории комплексов, построенных или строящихся непосредственно ЗАО "Балтийская жемчужина". Так в них же еще надо попасть. А что делать сейчас и сколько ждать жителям ЖК MORE - на эти вопросы у менеджера продавца квартир, которым является Петербургская недвижимость, ответов не было. Школа должна была ввестись в эксплуатацию в октябре этого года, и хотя по внешнему виду она готова, но об окончании строительства пока не объявлено. А ведь на такое количество жителей она нужна не одна. Хотя на сайте главного девелопера квартала есть информация о будущем строительстве этих объектов, но больно уж медленно все и очень отстает от сроков ввода жилья. О строительстве медицинских учреждений информации вообще никакой нет.

На форумах многие очень резко выражают свое разочарование, ведь они покупали квартиру, рассчитывая, что детский сад будет доступен. Если говорить о торгово-сервисной и развлекательной инфраструктуре, то здесь все обстоит неплохо. Во всех комплексах первые этажи отданы коммерции и самое главное в августе открылся ТРЦ "Жемчужная Плаза", которые во многом покроет потребности не только жителей "Моря", но и соседних районов. Не зря же в эксплуатацию даже запущен бесплатный автобусный маршрут от ст. метро Ленинский проспект.

Все начинается с отделки

По информации застройщика, дома строятся по следующей технологии: несущие конструкции – монолитный железобетонный каркас, наружные стены из кирпича и газобетона, система вентилируемого фасада.

Продажи квартир осуществляет Петербургская недвижимость. С ней я уже сталкивался - о неприятном впечатлении от ее "ноу-хау" по прикреплению к клиентам без их согласия персонального менеджера я уже писал в расследовании по ЖК "Триумф- Парк".

Встреча с менеджером произошла после предварительного звонка, в одном из офисов фирмы, расположенном у м. Московская.

В святая святых - на рабочее место менеджера, несмотря на персональную работу с клиентом, покупателей не приглашают. Встречи происходят в вестибюле, где есть специально выделенное и огороженное для переговоров место.

Первое на что обратил внимание менеджер в начале разговора - это стандарты отделки квартир. Все квартиры сдаются с полной чистовой отделкой. Причем, по словам менеджера, используемые материалы от производителей из Германии, Финляндии, Чехии и Литвы. Хотя плитка и ванная, судя по описанию, российского производства. Отделка и правда производит благоприятное впечатление и менеджер уверил меня, что в третьей очереди она даже лучше чем в первой.

Квартиры, подарки и паркинги

Первая очередь, как я писал выше, уже сдана и сейчас идет заселение. Судя по припаркованным машинам и людям, гуляющим во дворе с детьми, так оно и есть. В первой очереди 1540 квартир, из них:

  • Однокомнатных в т.ч. студии– 1094 шт.
  • Двухкомнатных – 388 шт.
  • Трехкомнатных – 34 шт.
  • Четырехкомнатных – 24 шт.

Как видно из этой информации 70 % составляют студии и "однушки". Для комфорта-класса это слишком населенный комплекс. Недаром дольщики первой очереди жалуются на общагу - на этаже 11 квартир (2 - трешки, 2 - двушки, остальное - студии).

В продаже первой очереди квартиры еще есть - от студий до двухкомнатных. Самая дешевые квартиры в ней: студия площадью 24.09 м2 стоит 2950000 р., однокомнатная 33.84 м2 стоит 4200000 р., а "двушка" площадью 52.47 м2 6200000 р.

Вторая очередь, по моим наблюдениям, выглядит на высокой стадии готовности: построен каркас, закладка кирпичом на уровне средних этажей. По документам застройщика, дом должен быть сдан в августе 2014 года, но менеджер сообщил мне, что сдача планируется в первом квартале следующего года. Количество квартир - 1518 и такая же квартирография, как и в первой очереди.

Здесь выбор квартир больше - от студий до четырехкомнатных. Приведу варианты наиболее доступные по цене. Самые дешевые малогабаритные квартиры представлены студией площадью 24.09 по цене 2 730 000 р., и "однушкой" площадью 33.86 м2 за 3 650 000 р. Самые доступные двухкомнатные квартиры площадью 53.17-53.45 м2 стоят от 5 050 000 р. Среди трехкомнатных квартир самая дешевая стоит 7 500 000 р. - она имеет площадь 80.76 "квадратов". Есть и четырехкомнатные квартиры - самая недорогая из них площадью 96.61 м2 обойдется в 9 351 000 р.

Общее количество парковочных мест на две очереди составит около 1500, что позволит удовлетворить потребности каждого второго дольщика. Уже сейчас это вызывает некоторое беспокойство покупателей, учитывая тот факт, что они опасаются автососедей из других комплексов квартала. Ведь по наблюдениям жителей ЖК МОРЕ, у соседей дело с паковками обстоит еще хуже. А сами улицы в квартале хотя и выглядят широкими, но все равно не в состоянии вместить всех желающих. Кстати место в парковке для купивших квартиру, начиная с однокомнатной, сейчас, в первых двух комплексах дается бесплатно. Кто может быть доволен этой щедростью, а кто-то выбрал бы вместо "подарка" более приемлемую цену. Второе место в паркинге стоит 300 000 р. Сейчас "квадрат" в самой дешевой "однушке" стоит 108 000 р. и если от стоимости квартиры отнять "пресловутые" 300 000 р., то стоимость м2 была бы 98 900 р., упав до психологического уровня 100 000 р.

Вторым подарком является то, что дольщик не платит за площадь балкона и менеджер обратил мое внимание на то, что очень выгодными получаются квартиры с двумя балконами, которые есть в продаже.

Фото 2-ой очереди:

  • ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены - Фото 14
  • ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены - Фото 15
  • ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены - Фото 16
  • ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены - Фото 17

Третья очередь ведется на стадии котлована. Она будет состоять из трех участков, которые должны будут введены в эксплуатацию с 1 по 4 квартал 2015 г. Всего в третьей очереди запланирована 2951 квартира от студий до четырехкомнатных, но квартирография полностью не раскрывается.

В ней запланированы отдельно стоящие автостоянки в общей сложности на 900 машиномест (примерно для каждой третьей квартиры). Таким образом, обеспеченность парковочными местами здесь будет значительно ниже, чем в первых двух очередях.

Именно по третьей очереди я обсуждал варианты, подходящих для меня квартир. Приведу наиболее доступные и оптимальные из них.

Студия площадью 24.09 стоит 2 050 000 р. и представляет собой типичный "стакан" с метражом жилой зоны 13.08 и кухонной зоной 5 м2. В квартире есть балкон 1.28 м2 и санузел 2.89 м2 с душевой кабиной вместо ванны, что позволяет втиснуться в санузел стиральной машине.

Остальные студии имеют такую же планировку, отличаясь только площадью жилой зоны и ценой.

Однокомнатная квартира площадью 34.12 м2 стоит 2 850 000 р. Кухня в ней - 10 м2 и балкон 2.21 м2, проходящий вдоль кухни и комнаты, причем выход на балкон из кухни. В смежном санузле 3.85 м2 уже стоит ванна и остается место для стиральной машины. А вот квартира чуть большей площадью 34.58 м2 хотя и стоит на 150 000 р. дороже, но уже имеет раздельный санузел с ванной.

Двухкомнатная квартира площадью 54.61 м2 по цене 4 250 000 р. имеет целых два балкона с выходом из кухни 10.15 м2 и комнаты 14.13 м2. Вторая комната 16.12 м2 расположена на другой стороне от первой и отделена от нее ванной 3.61 м2 и холлом 9.06 м2 с местом для шкафа.

Другие "двушки" тоже производят благоприятное впечатление, за исключение квартиры площадью 60.27 м2 по цене 4 400 000 р. Хотя ее стоимость на 7 000 р. ниже за "квадрат", но длинный узкий холл с поворотом, идущий вдоль всех помещений портит все впечатление. Да еще одна из комнат имеет малюсенькое окошко, расположенное в самом углу. Расположение окна во второй комнате тоже радости не вызывает.

Трехкомнатная квартира представлена в одном варианте - площадью 87.89 м2 по стоимости 8 100 000 р. Тоже относится и к четырехкомнатным квартирам- 108.53 м2 по цене 9 800 000 р. Они имеют хорошие планировки и по два санузла, чем, несомненно, подтверждают статус комфорт - класса.

Фото 3-ей очереди:

  • ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены - Фото 18
  • ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены - Фото 19
  • ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены - Фото 20
  • ЖК "MORE": комфортное жилье, но плюсы преувеличены - Фото 21

Бесплатная помощь

Продажи ведутся на основании 214 ФЗ. Договор является корректным и равноправным для обеих сторон.

Во всех очередях есть широкий выбор банков для ипотеки, среди которых Сбербанк, ВТБ24 и Банк Санкт-Петербург. Специалисты ипотечного отдела, по словам менеджера как лица, заинтересованные в продажах, могут бесплатно помочь с получением ипотечного кредита. Все приведенные цены, которые также размещены на сайте продавца, даны со скидкой 15% и действительны при 100% оплате, к которой относится и ипотека.

При рассрочке применяется другая цена - на 15% выше. При минимальном взносе 30% цена останется базовой, и рассрочка будет до конца строительства (не путать срок вселения). При первом взносе от 40% и рассрочке до конца строительства на первый взнос есть скидка 15%. А если рассрочка более длительная на 36 мес. скидка на первый взнос всего 10%.

М.Поплавский

Надежность застройщика позволяет оптимистично смотреть на сроки сдачи объекта. Архитектурный облик домов, планировки и качество отделки можно занести в актив данного объекта. Хотя инфраструктура пока не на высоте, но позитивные изменения уже происходят и будут происходить в будущем. А вот транспортная ситуация не улучшится даже в долгосрочной перспективе. С учетом этого фактора, а также принимая во внимание продолжающуюся стройку, конца которой не видно, стоимость выглядит завышенной.
  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура
  • Цена/качество
Рассказать друзьям о комплексе Поделиться Поделиться
Наш Telegram
Оставить отзыв
Отправить
Прикрепить Файл