Посмотреть 486 ЖК
Цена - руб.

ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом

Время чтения: 16 минут
ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом

Очередной проект комплексной застройки реализуется во Всеволожском районе Ленинградской области группой компаний "Полис". На границе Санкт-Петербурга и области появятся 14 жилых домов эконом - класса, школа, детские сады и физкультурно-оздоровительный комплекс.

Споры о надежности

ГК "Полис" относительно недавно появилась на строительном рынке в качестве девелопера. Первым объектом стал ЖК "Янтарь" у метро Девяткино, ввод в эксплуатацию которого состоялся в феврале 2013 г. Почти одновременно с ним был сдан дом №1 в ЖК "Австрийский квартал", расположенный в Кудрово. Следующим сданным домом стал дом № 14 на Костромском проспекте, правда, с небольшим опозданием в три месяца. Кстати, опаздывает застройщик и со сдачей очередного объекта "Нордика", который должен был введен в эксплуатацию в декабре прошлого года. Но в целом эти опоздания не внушают дольщикам тревоги.

Конечно, до ввода в эксплуатацию первого дома у них были сомнения по поводу надежности застройщика. На форумах посетители яростно спорили по этому поводу, но после сдачи первых домов страсти поутихли. К тому же по наблюдениям дольщиков сотрудники одного из лидеров жилищного строительства - Петербургской Недвижимости постоянно подчеркивают, что ГК Полис является их партнером. Это мне приходилось слышать и самому, в процессе переговоров с менеджерами этой компании.

Если посмотреть отзывы тех, кто уже живет в сданных домах, то среди них найдутся, как критики застройщика, так и его поклонники. Первые недовольны качеством первого построенного компанией дома и плохой реакцией на замечания дольщиков по поводу недоделок. Вот типичный отзыв от такого критика, живущего в "Янтаре": "пошли дожди и начали протекать: внешние стены квартир, потолки парадных, крыша в 3-й секции, лифтовые шахты, внешнее остекление балконов. Я уж не говорю о текущих радиаторах, счетчиках ГВС и ХВС, ужасном качестве вентиляции, теплоснабжения, электропроводки, установленных лифтов. Входные двери и установленные пластиковые окна вообще сказка. И если входные двери 99% меняют сразу, то вот с окнами засада. Причем на претензии дольщиков застройщик не реагирует".

Зато поклонникам нравится скорость строительства, качество обслуживания при продаже, честность и открытость фирмы. Один из таких дольщиков так пишет о застройщике: "Какая компания будет вам возвращать 5 тыс. рублей на стадии подписания ДДУ, если площадь квартиры по схеме уменьшилась на какие-то см.? Я вам могу сказать, что большинство застройщиков просто плюнут на вас и пошлют на три веселых буквы. А Полис мне все вернул, причем не скрывал момент изменения площади, менеджер сразу меня предупредила и сказала, что приносите реквизиты, все вернем! Это раз, и думаю хороший +! Второе, мой дом в июле месяце был 4 этаж, 1 февраля уже 19 этажей! Третий плюс, цены! поверьте, я искала свой уголок очень долго, и наконец-то нашла и вписалась в оплату без всяких рассрочек и ипотек".

Сейчас, когда застройщик получил первые очки в зачет своей надежности, главные тревоги потенциальных покупателей связаны со слишком быстрым ростом количества строящихся объектов. Ведь на февраль этого года "Полис" ведет строительство одновременно семи жилых комплексов.

  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 1
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 2
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 3
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 4
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 5

Пока без признаков жилья

Одним из таких комплексов и является жилой комплекс "Мой Город", возводимый на территории, масштабно осваиваемой несколькими девелоперами. Территория массовой застройки находится в районе ж/д станции и метро Девяткино. Часть жилых комплексов, среди которых и наша новостройка строятся на западной стороне железной дороги - ранее эти земли принадлежали совхозу "Ручьи".

Сейчас все комплексы выглядят просто как дома в чистом поле. Признаков, присущих обжитому месту ещё нет и в помине - ведь пока ни один объект здесь не введен в эксплуатацию. К тому же сама застройка выглядит несколько хаотичной и производит впечатление некоторой путаницы - комплексы от разных застройщиков расположены близко друг к другу и никак не обособлены. Например, практически в середине территории "Моего Города" располагается объект от другого застройщика. Пока не видно какого-то общего плана застройки и сейчас единственное, что объединяет все комплексы - это только общий забор.

С юга этот район ограничен КАД, а с запада железной дорогой. Поэтому строительство будет продолжаться на север, пока не упрется в деревню Лаврики и на восток до поселка Бугры.

  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 6
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 7
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 8
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 9
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 10
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 11
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 12

Запад и восток

Наш объект условно можно разделить на восточную часть, которая находится на расстоянии 300-500 м. от м. Девяткино и западную часть, которая располагается значительно дальше от метро. Так чтобы добраться до метро от самого дальнего дома № 1 придется пройти около полутора километров. Окончательное расстояние будет зависеть от того, какой маршрут вы предпочтете: короткий путь между котлованами под инженерную инфраструктуру с риском упасть в них или длинный по тропинке вдоль дороги с перспективой быть облитыми грязью.

Чтобы добраться в Санкт-Петербург на своей машине есть две возможности. По дороге, идущей вдоль КАД можно доехать до развязки с пр. Культуры. Этот путь, пока никто здесь не живет, трудностей не вызывает - всего 3,5 км. по узкой двухполосной дороге. Другой маршрут более сложный и извилистый - 2, 5 км до ж/д переезда в деревне Лаврики, далее 3 км. по разбитому шоссе до Центральной улицы в Мурино, и, наконец, 1 км по забитой транспортом дороге до развязки с КАД. Общественный транспорт представлен маршрутками и автобусами, которые отправляются от Северного автовокзала, расположенного в поселке Мурино на привокзальной площади, прямо у ж/д. станции и м. Девяткино. Доехать отсюда можно как до разных районов СПб, так и до областных населенных пунктов. Не могу сказать за весь поселок Мурино, но конкретно это место производит неприглядное впечатление.

Правда есть масштабные планы по превращению этого транспортного пункта в современный логистический центр, с которого будут отправляться даже международные рейсы. Кроме того, менеджер с которым я вел переговоры, сообщил мне о планах продолжения Гражданского проспекта до будущего жилого массива к 2018 г. В случае реализации этих планов, транспортная ситуация станет намного лучше.

Все впереди

Кроме улучшения транспортной ситуации, возможно, это изменит ситуацию и с сервисно-развлекательной инфраструктурой в этой части Мурино. Ведь сейчас этих объектов просто нет. А торговля представлена только мелкими магазинами.

Социальная инфраструктура поселка выглядит тоже не блестящей. Медицинские учреждения находятся в поселке Новое Девяткино, также есть две школы и ни одного детского сада.

Надо отметить, что почти у всех застройщиков, возводящих комплексы вокруг Девяткино в планах есть строительство тех или иных объектов социальной инфраструктуры. Такие объекты запланированы и в новостройке "Мой Город". По словам менеджера, к концу 2016 г., когда будет полностью закончено строительство всего комплекса, должна быть сдана школа и четыре детских сада. Проблема в том, что пока неизвестно примет ли область на баланс детские сады. В противном случае они станут частными, а это совсем другие затраты для родителей.

Если говорить о парковках, то ситуация такова: будут построены три подземных паркинга и предусмотрены открытые автостоянки возле каждого дома. Но, несмотря на слово паркинг, написанное на огромном плакате, расположенном рядом с объектом, места в нем пока не продаются. Не смог менеджер назвать и примерную стоимость этих мест. Открытые стоянки будут строиться из расчета 150 мест на 1000 квартир. А это явно недостаточно - при таких расчетах ситуация будет напоминать то, что сейчас происходит в Северной Долине, о которой я уже писал в предыдущем расследовании.

  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 13
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 14
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 15
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 16
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 17
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 18
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 19
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 20

КАД или ЛЭП?

Так как в районе строительства никогда не велась промышленная деятельность, то ситуация с экологией должна быть благоприятной. Но ЖК "Мой Город" расположен таким образом, что КАД и ЛЭП являются довольно неприятными соседями. Так от КАД до ближайшего к нему дома № 1 всего 213 м., от четырех линий ЛЭП до ближайшего к ней дома № 7 всего 100 м.

Всего будет построено 14 домов, причем по разной технологии. Так дома с № 1 по № 4 будут панельными, и все они располагаются в западной части объекта (самой дальней от метро). Первые три дома уже подведены под крышу, а в доме № 1 уже покрашен фасад. Сейчас только в нем остались квартиры в продаже. Этот дом высотой в 20 этажей сдается в 3 кв. 2014 г. и включает в себя три секции.

В домах № 2 со сроком сдачи 4 кв. 2014 г. (2 секции и 20 этажей) и № 3 со сроком сдачи 1 кв. 2015 г. (1 секция и 24 этажа) квартир в продаже уже нет. Дом № 4 пока не строится и квартиры в нем не продаются. В этой же западной части жилого комплекса будет возведен дом № 5, который сейчас на уровне первого этажа. Он будет кирпично-монолитным и включит в себя 7 секций высотой 24 этажа. Сдается этот дом во 2 кв. 2015 г. и в нем есть квартиры для продажи.

Восточная часть объекта представлена только кирпично-монолитными домами. Причем в домах 7 и 8, уже подведенных под крышу, в качестве наружных стен используется газобетон с вентилируемым фасадом. Сами дома будут переменной этажности - от 16 до 21 этажа и трехсекционными. В основном квартиры остались только в доме № 7, который ближе всего к ЛЭП и метро. Оба дома сдаются в 4 кв. 2014 г. Дом № 6 сейчас находится на стадии первого этажа- всего их будет 22. Он сдается позже всех из сейчас строящихся - в 4 кв. 2015 г. и в нем есть квартиры в продаже. Дома с номерами 9, 10 и 11 сейчас находятся примерно на одинаковой стадии готовности. Наружные стены этих домов будут кирпичными с использование декоративной штукатурки. Но если в домах 10 и 11 все квартиры проданы, то в доме 9 продажа квартир еще даже не начиналась. А срок сдачи всех трех домов одинаковый- 2 кв. 2015 г. Информацию об остальных трех домах- 12, 13 и 14, еще не начавшихся строиться , менеджер не смог мне предоставить.

Выгодная лоджия

Без труда дозвонившись до отдела продаж ГК "Полис", я договорился с конкретным менеджером о встрече. Время работы отдела не очень подходит для работающих покупателей - c 10 до 19 и только по будням. На самом объекте консультационного пункта нет. Переговоры проходят в комфортном помещении, специально отведенном для покупателей, с местами оборудованными компьютерами.

Консультация менеджера, в общем, мне понравилась. Он подробно, спокойно и доброжелательно отвечал на все мои вопросы и, несмотря на довольно длительную беседу, не проявлял признаков спешки или нетерпения. Правда, он проигнорировал мою просьбу распечатать варианты, которые меня заинтересовали. Хотя с техникой все было в порядке, т. к. менеджер распечатал для меня договор долевого участия. Кстати, для просмотра планировок он пользовался сайтом застройщика. Но на мой вопрос - могу ли потом для выбора квартиры и получения информации о стоимости тоже пользоваться сайтом ответил отрицательно. Оказалось, что стоимость и реальное наличие той или иной квартиры оперативно на сайте не обновляются. Актуальной является только информация о планировках. Но попробовав, я убедился, что даже эта функция далека от удобства. Например, нельзя посмотреть один тип квартир сразу во всех домах, поэтому приходится просматривать каждый дом в отдельности.

Так как мне были интересны несколько вариантов, то менеджеру пришлось предлагать их в нескольких домах. Квартиры, начиная со 2-3 этажа, почти все с застекленными лоджиями. Покупка именно таких квартир является наиболее выгодной т.к. лоджия дается покупателю в подарок. Поэтому я рассматривал только варианты с лоджиями.

  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 21
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 22
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 23
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 24
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 25
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 26
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 27
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 28
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 29
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 30

Разбросаны квартиры по домам

Итак, студии есть в наличии в нескольких домах. Вариант с минимальной площадью (22.49 м2) и стоимостью 1 600 000 р. находится в доме № 6. Далее по возрастанию площади идут студии в домах: № 1 (23.42 м2 за 1 960 000 р.), № 5 (26.28 м2 за 1 833 000 р. и 26.54 м2 за 1 950 000 р.) и в доме № 7 (27.2 м2 за 2 200 000 р.) Именно последняя студия является лучшей по планировке за счет квадратной формы жилого помещения.

Минимальная по площади и стоимости однокомнатная квартира находится в доме № 5 - 34.43 м2 обойдутся покупателю в 2 317 000 р. Планировки "однушек" совершенно однотипные - совмещенные санузлы, узкие и вытянутые комнаты и кухни, а также крошечные малофункциональные холлы. Пожалуй, лучшим вариантом является квартира площадью 37.68 м2 , находящаяся, как и первая в доме № 5. Ее преимуществами является большая кухня площадью 12.89 м2 и наличие кладовки (1.51 м2). Стоимость такой квартиры составляет 2 415 000 р. Следующие варианты стоят намного дороже за счет более близкого срока сдачи - уже в этом году. Это квартира в доме № 7 (34.43 м2) по цене 2 900 000 р. и в доме № 1 (37.86 м2) по цене 2 950 000 р.

Двухкомнатные квартиры предлагаются застройщиком как с европланировкой, так и в обычном исполнении. Первый тип я не рассматривал, а подходящие мне обычные "двушки" были в домах № 1 и 5. Минимальная по площади и стоимости квартира есть доме № 5, за 53.1 м2 придется заплатить 3 430 000 р. В этом же доме есть ещё два варианта "двушек"- площадью 57.92 м2 за 3 700 000 р. и площадью 61.01 м2 за 3 800 000 р. Последний вариант двухкомнатной квартиры представлен в доме № 1. Кстати, напомню, что этот дом панельный. Квартира площадью 55.8 м2 стоит 3 513 000 р. Именно планировка этой квартиры мне показалось наиболее интересной. Окна квартиры выходят на две стороны, квадратная форма кухни (9.73 м2) и большой комнаты (16.45 м2), а также холл (10.48 м2) с нишей для шкафа составляют её плюсы.

А вот среди трехкомнатных квартир выбора совсем нет - только одна планировка, да такой же вариант в виде зеркального отображения. Минимальная цена такой "трёшки" площадью 77.6 м2 - 5 062 000 р., при условии покупки до 4-го этажа. Планировка ее выглядит так - двухсторонняя, все комнаты (14.85 м2+17.76 м2+16.52 м2) имеют почти квадратную форму, кухня площадью 12 м2 и помещение под кладовку (2.28 м2). Последнюю лучше использовать под дополнительный санузел. Но тогда негде будет поставить шкаф, т.к. квадратный холл (8.4 м2) в который выходит 7 дверей, явно не предназначен для хранения вещей. Маленькая ванная (2.71 м2) исключает возможность размещения стиральной машины.

Все квартиры сдаются с подготовкой под чистовую отделку - все характеристики приведены в приложении к договору. По словам менеджера, качество этой подготовки под чистовую отделку можно посмотреть на другом объекте застройщика - в Австрийском квартале.

  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 31
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 32
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 33
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 34
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 35
  • ЖК "Мой Город": типичный эконом на границе с городом - Фото 36

Задаток с сюрпризом

Застройщик продает квартиры по ДДУ, но одновременно с ним заключается соглашение о задатке. Оно оформляется в связи с тем, что застройщик не может привлекать денежные средства до регистрации ДДУ. Саму регистрацию застройщик производит бесплатно. Согласно условиям соглашения о задатке, в случае его расторжения дольщику вернут задаток в течение 30 дней, но за вычетом 15 000 р. Пожалуй, это единственный неприятный "сюрприз" от застройщика, т.к. в ДДУ все пункты выглядят корректными. По словам менеджера, схема оплаты с задатком должна будет через некоторое время заменена на расчеты по аккредитиву, но точные сроки пока неизвестны.

Стоимость приведенных мною квартир указана при 100% оплате, в этом случае применяется скидка 20% от базовой цены. Вариант с ипотекой тоже считается 100% оплатой. При оплате в рассрочку применяется базовая цена, но скидка на первый взнос тоже есть. Причем, если рассрочка до конца строительства, то скидка на первый взнос составит 20%, при рассрочке на 36 месяцев - только 15%, а при рассрочке на 48 месяцев скидки уже нет.

М Поплавский

Подводя итоги необходимо отметить, что ЖК "Мой Город" обладает одним явным плюсом. Восточная его часть находится рядом с метро и ж/д. станцией. Это позволяет быстро добраться до города или до приятных и полезных для здоровья мест отдыха в области. Скорее всего, транспортная доступность будет возрастать. А вот достаточную для нормальной жизни инфраструктуру придется еще подождать. Пройдут годы, прежде чем это место приобретёт обжитой вид. Планировки квартир радости не вызывают, да и цены с учетом локации высоки. Пожалуй, только студии с длительным сроком сдачи интересны инвесторам, да варианты некоторых двухкомнатных квартир выглядят доступными.
  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура
  • Цена/качество
Рассказать друзьям о комплексе Поделиться Поделиться
Наш Telegram
Оставить отзыв
Отправить
Прикрепить Файл