Посмотреть 786 ЖК
- комн.
Цена - руб.

Лидер Групп

Компания 'Лидер Групп' : отзывы, новостройки и контактные данные застройщика
Адрес офиса: Санкт-Петербург, пл. Конституции, д .7, 7 этаж, офис 701 (бизнес-центр «Лидер») (Посмотреть на карте)
Телефон: (812) 336-0-336
Официальный сайт:
Дата создания: 1992 г.
Объекты: 20 строящихся новостроек
1 построенная новостройка

Компания "Лидер Групп" функционирует с 1992 года. Сначала организация специализировалась на разработке и возведении промышленных объектов. К работе в сегменте жилищного строительства предприятие приступает с 2000-х.

В состав холдинга "Лидер Групп" входят:

  • проектное бюро;
  • несколько организаций, которые выполняют функцию застройщика;
  • ООО "Лидер Авто" — компания по перевозке бетонных смесей на стройплощадки Северной столицы и Ленобласти;
  • ООО "Лидер Кран" — предоставляет в аренду башенные краны.

За четверть века в послужной список девелопера вошли 25 завершённых объектов в Санкт-Петербурге, Москве, Ленинградской и Московской областях, общая площадь которых превышает 1,1 миллиона м2. Это жилые и отельные комплексы, торговые и деловые центры, административные и промышленные здания, культурные и социальные объекты. Один из значимых проектов застройщика — бизнес-центр в российской столице под названием "Лидер Тауэр". Высота башни достигает 140 метров.

В некоторых проектах наблюдались задержки со сдачей недвижимости в эксплуатацию — от 6 месяцев до 2-3 лет. К примеру, ЖК "Лесная сказка" завершили с опозданием в 12 месяцев. Дольше всего строится жилой комплекс "Капитан Немо", который первоначально планировали завершить ещё во втором полугодии 2013.

На март 2017 года в процессе реализации находилось 20 проектов "Лидер Групп".

Строящиеся новостройки компании Лидер Групп (20)

Построенные новостройки компании Лидер Групп (1)


Новостройки и офис “Лидер Групп” на карте

Отзывы о компании “Лидер Групп” (119)

  • 18 Апреля 2013, 18:43

    вложились в прошлом месяце в Богатырь от Лидер групп, были опасения, но здравый смысл победил, есть один друг юрист, он помог с документами, для нас, кто в 90-е работал в кооперативах, вступление в еще один не проблема, так как дом строится, с похожими пайщиками общаемся http://vk.com/lider_official

    ответить
  • 14 Мая 2013, 16:13

    я ищу квартиру в черте города, увидела предложения лидер групп, особенно понравилась лесная сказка, т.к. и метро рядом и район для меня хороший, плюс планировки есть нормальные, кто знает срок сдачи дома? реальный? заранее спасибо!

    ответить
    • Подозрительный комментарий 30 Июня 2013, 22:56

      да лесная сказка -неплохо но надежно ли?

      ответить
    • Подозрительный комментарий 30 Июня 2013, 22:58

      дак вы купили квартиру в сказке?

      ответить
    • 25 Ноября 2016, 15:08

      Линда, любые сроки сдачи - заявленные на сайте Лидера нереальные! Я купил квартиру в 2013 году в ЖК Царский двор. Срок сдачи значился конец 2014г. Сегодня конец 2016г, дом не то чтобы в процессе сдачи, он еще в процессе строительства! И такая ситуация псо всеми их объектами, Небо Москвы тянули очень долго, Три кита, Девятый вал и т.д.

      ответить
  • 31 Мая 2013, 11:52

    сложно доверится компании, у которой до этого были сложности с вводом домов в эксплуатацию, но судя по ходу строительства новых объектов, дела идут хорошо.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 14 Июня 2013, 19:09

    Звонили в Лидер спрашивали когда же уже ключи, оказывается все коммуникации в доме сделаны, есть вода, электричество, газ, дом уже готов на 100%, осталось гос. комиссию пройти.

    ответить
    • 27 Августа 2013, 23:06

      Даже газ? В районе где его нет, да Вы - Андерсен.

      ответить
  • Подозрительный комментарий 15 Июля 2013, 19:18

    и не только акварель строится, вот тут и богатырь скоро будет готов, дом уже построен,
    как мне сообщили о ходе работ, что отопление в доме есть, вентиляция сделана на 60%, идет отделка МОП, монтаж дверей квартир и МОП.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 18 Июля 2013, 17:55

    в богатыре квартир уже нет, ну может парочка осталась, зато вот лакомые квартиры в богатыре 2, студии в приморском районе от 1,76 это моя мечта!

    ответить
  • Подозрительный комментарий 09 Сентября 2013, 12:55

    а кто нибудь слышал про дом 3 кита? в мурино он

    ответить
  • Подозрительный комментарий 13 Ноября 2013, 12:58

    Решила купить квартиру для себя и дочки в ЖК Три кита. Милое, спокойное место, все рядом: инфраструктура, м Девяткино и тд. И дышится ту легче..Я просто работаю дома, поэтому для меня проблема ездить каждый день в город не стоит ребром.

    ответить
  • 01 Марта 2014, 23:48

    Акварель сдали в конце сентября по договору.1 кв-13г. Взяла с отделкой которая длится уже 5 месяцев. Лидер не обеспечивает подрядчика материалами. У них Ванька есть- Петьки нет. Полный бардак Никто ничего не знает.. ТАК ЧТО ПОДУМАЙТЕ. Отзывы на сайте пишут менеджеры-не верьте..

    ответить
  • 23 Апреля 2014, 23:07

    насчет отзывов согласен положительные отзывы пишут наверное только менеджеры, взял студию в доме "Небо Москвы" в январе 2011 года, по договору срок сдачи должен быть в летом 2013 года, на стройке было написано даже что окончание работ в конце 2012 года, естественно к концу 2012 года табличку сняли и написали 2 квартал 2013 года, когда второй квартал наступил написали, написали конец 2013, года, потом естественно опять перенесли уже 2 квартал 2014 года, месяц спустя уже на 3 квартал 2014 год, задержка уже больше чем 1.5 года. На вопрос почему-ответ менеджеров потому что мы имеем право переносить сроки, соответственно, обычные дольщики имеют право просто ждать

    ответить
  • 02 Мая 2014, 01:29

    Люди Вы сами виноваты. Гонитесь за низкой ценой и не читаете договор. Надо было сжечь свои деньги. Впечатлений больше бы осталось)))

    ответить
  • 07 Мая 2014, 16:14

    Мне понравилось у Жанны из Акварели: Ванька-есть, Петьки -нет, слушайте да такой бардак везде, все не организовано.

    ответить
  • 02 Июня 2014, 01:28

    Проживаю в ЖК Якорь очень удивлена ужасным качеством чистовой отделки лестниц (у лифта и рядом с квартирами)настолько не качественно. уже идет трещина у лифта на стене.Штукатурка я бы назвала обляпана на стены...Все криво..Дому год ...Лифт всё время ломается. Объективно..Звукоизоляция между квартирами тоже не очень...Из плюсов хорошие планировки 1-на комнатных квартир- большие!!!!

    ответить
  • 12 Ноября 2014, 23:27

    Только начала оформлять ипотеку,а уже возникают сомнения,стоит ли вообще связываться.
    Мэнеджер какой то странный-путает дни,суетится,не предоставляет никакой информации.

    ответить
  • 07 Декабря 2014, 22:39

    Ездил в офис разговаривал по ЖК "Три кита" 2-я очередь, девушка всю информацию выдала как на ладони, все документы, которые я просил, выслала в тот же день. Но вопрос все же остается открытым - они по 214 ФЗ работают или по какому-то своему? В договоре указано, что "... сроки могут быть изменены в соответствии с разрешительной документацией..., при этом застройщик ничего никому не выплачивает и претензий не принимает" - этот пункт очень отталкивает от покупки.
    ЛЮДИ, ХЭЛП, стоит ли вообще покупать (при условии, что 1 -2 года готов подождать, но не хочу вовсе не получить квартиру или получить ее к пенсии... ) ????

    ответить
    • 24 Декабря 2014, 22:10

      Алексей, доброго времени суток. Тоже думаем брать в ЖК "Три кита" 2-я очередь, тоже насторожил этот пункт. Вы что-нибудь выяснили по этому поводу?
      Заранее спасибо!

      ответить
      • 29 Апреля 2015, 15:03

        Добрый день! Знаю, что строят по ЖСК, а не ДДУ(квартиры дороже от 300000р.), это значит, что доплаты за задержку пепедачи ключей не будет и имеют право переносить сроки сдачи, но построить обязаны

        ответить
    • 22 Января 2015, 18:33

      Мы подписали договор, сама работала в недвижимости, и такие формулировки бывают у многих застройщиков - так они пытаются себя обезопасить. Сроки сдачи дома не всегда зависят напрямую от стройки, но и от действий администрации, бюрократов. Бывает что полностью построенные дома не заселяются только потому, что город не может подвести коммуникации или не принимает дом, требуя взятку. Что могу сказать - риск задержки есть всегда, но тут лично мне важнее получить качественный комфортный дом, в котором приятно жить, без трещин в стенах и где не надо отдирать всю отделку под ключ. В общем взвесив все за и против выбрали с мужем Лидер - несмотря на отзывы о сроках (других весомых претензий к компании в сети не нашли) - тем не менее, компания все объекты сдала полностью и качество довольно хорошее у них по такой цене. Ради этого можно и подождать, если вам не критично.

      ответить
    • 01 Июня 2015, 13:47

      взял квартиру в 3 кита. оформлял всё михаил. после оплаты молодой человек один раз ответил на телефон, нахамил, и потом бесследно пропал. сейчас пытаюсь выяснить о статусе регистрации договора. пока безуспешно

      ответить
  • 12 Декабря 2014, 19:53

    Кидает ЛГ. Жду сдачу лесной сказки со 2 квартала 2013г и сроки все-время переносят!Не связывайтесь с такой ужасной компанией!!!

    ответить
    • 22 Января 2015, 18:37

      В Лесной сказке моя коллега ждет квартиру, знаю, там уже комиссия приемочная вовсю ходит - думаю, сдадут в ближайшие пару месяцев. надеюсь, ваши трудности позади, удачи!

      ответить
  • 19 Февраля 2015, 19:50

    Небо Москвы. Полностью произвели оплату за квартиру в апреле 2011 года. На дворе февраль 2015. До сих пор дом не сдан.
    Переносы, переносы, переносы сроков.
    А Вы бы хотели ждать жилье около 5 лет?
    Выводы делайте сами.

    ответить
  • 12 Марта 2015, 23:26

    Купили в АДМИРАЛЕ - да сроки переносили неоднократно, но дождались. Студия с отделкой - сантехника желает лучшего, душевую кабину заменили, поставленную выбросили, купили новую, а так в целом довольны. Вода не очень хорошего качества, у нас 13-й этаж, всего 14, горячая идет с перепадами. сантехн6ики говорят, что у кого-то неправильно что-то подключено. Горячей воды небыло почти год, мы сразу поставили бойлер, и сейчас пользуемся, все нормально. Оплата что за гор. воду, что за свет практически одинаково.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 24 Апреля 2015, 14:26

    Я живу в ЖК Якорь, покупала квартиру не сама, поэтому о сроках и тп не могу судить, но вот качество дома оставляет желать лучшего. Остекление на балконах протекает, звукоизоляции никакой. Цены на их дома действительно ниже, но после сдачи надо еще столько же вложить, чтобы привести в порядок жилье. А УК Лидер - это вообще что-то с чем-то. В доме самый дорогой паркинг в округе. Я бы посоветовала хорошо подумать перед покупкой, следующую квартиру будем выбирать у других застройщиков, хотя у Лидера есть несколько подходящих нам вариантов.

    ответить
  • 29 Мая 2015, 12:40

    Возможно не сразу, но наш дом может столкнуться с такими ситуациями как:
    разбухающие полы, отваливающиеся куски штукатурки от стен, трещины на потолке, протечки и многие другие аварийные ситуации. Все это происходит при некачественном строительстве.
    Объединившись все вместе мы сможем добиться исполнение наших прав и получить жилье достойного качества. Осуждать застройщика после получение квартиры, все равно, что махать кулаками после драки. Мы можем контролировать качество даже на этапе строительства. Ведь Нам жить в этом доме!
    Готов организовать встречу самых инициативных, пишите мне.

    ответить
  • 11 Июня 2015, 13:26

    такс, а если по 214 ФЗ у них покупать? отсрочка сроков же карается в таком случае,не?

    ответить
  • 19 Июня 2015, 16:54

    Собралась брать квартиру у данного застройщика но в Москве. Когда перезвонил мне менеджер из Питера я еще раз вежливо уточнила, что интересует Москва. Вот с этих слов начался дурдом!!!!500 раз меня переключили на непойми кого!!!отличился 4 оператор вопросом:"Че надо". Шок и не более... Написала жалобу с полным описанием проблемы. Ответ такой что без комментариев "мы Вам высылаем телефон Москвы. С уважением..." Тут я просто села!Вашу маму!!! "С уважением..."не имени, ни фамилии ни обещенного телефона!!! Если такие сотрудники сидят в офисе, чего уж говорить про стройку.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 22 Июня 2015, 22:34

    Господа, прочитал ваши и другие отзывы в интернете. Если честно, я в замешательстве, но уже склоняюсь к тому, чтобы не покупать квартиру у данного застройщика, хотя планировка и цена устраивает. Судиться потом с ними.. Смотрел ЖК Три кита.

    ответить
  • 25 Июля 2015, 11:11

    парят о сроках, ждали почти на 4 года дольше

    ответить
  • 29 Июля 2015, 16:19

    Купили квартиру в ЖК "Небо Москвы" о чем сильно сейчас жалеем. По срокам дом должен был быть сдан в конце 2013 года, в итоге сроки по сто раз переносят, обещали осенью 2014,потом весной 2015, потом летом.. До сих пор ждемс =( Работы идут очень медленно и в лучшем случае надеемся получить ключи в 2016 году...Никому бы не советовала обращаться в эту компанию!

    ответить
    • 26 Апреля 2016, 19:21

      тоже интересует этот комплекс, вы уже получили свою квартиру?

      ответить
  • 16 Сентября 2015, 14:49

    Ясное дело, что идеальных застройщиков сейчас не найти, один СУ-155 чего стоит, 60 лет на рынке и вдруг на тебе - банкрот и тысячи дольщиков в пролете. Радует, что у ЛГ хоть и бывают задержки, но все дома достраивают рано или поздно, да и прямо скажем, цена квартир лидера компенсирует многое, плюс по качеству самого жилья претензий особо не нашел. Сам дольщик Трех китов, на собрании нам сказали, что идут даже с опережением сроков. Будем надеяться - Лидер, мы в тебя верим!!)))

    ответить
    • 15 Октября 2015, 13:22

      Александр, мы тоже из трех Китов) Выбирали застройщика по принципу минимальной цены и близости к метро, надеюсь, что этот объект и правда, как сказала менеджер, у них будет образцово-показательный по срокам!

      ответить
  • 22 Января 2016, 17:32

    Тоже взяли в Три Кита. И на радость Лидер Групп перед Новым Годом сдали 2 комплекса в эксплуатацию, стало спокойнее, видно компания стала более ответственно относиться к дольщикам.

    ответить
  • 05 Марта 2016, 00:21

    Вложился в 1 корпус Девятого вала в Девяткино. Дом по ДДУ. От ДДУ одна реклама. Читал, что Лидер задерживает, но не думал, что настолько. Даже с ДДУ. При этом Лидер поступил хитро : Застройщик -фирма- прокладка, не имеющая отношения к Лидеру с уставным капиталом 10тыс.. С дольщиками Лидер вообще не общается, никак, от слова вообще.Едиственные кто что-то говорит, точнее, врет - это отдел продаж. Запомните, как только Вы купите квартиру, перестанете существовать для них. На все вопросы: как дела с домом, они будут кормить ваз завтраками. Для примера, как у нас - по их словам кгоскомиссия началась в июне, а на дворе март - а коммисии еще не слухом не духом. Средняя задержка по срокам от 2-3 лет.Во 2 копусе вообще цены упали, никто у них не хочет покупать. Да, сдадут, но позже года на 2-3. По ДДУ -все молчат, и говорят идите в суд. А стройка движется по 1 проценту в месяц. И это по ДДУ. По ЖСК -вообще полным мрак.

    ответить
    • Подозрительный комментарий 21 Апреля 2016, 13:14

      Настолько - это на сколько? Как агент вам говорю, что месяц заержки - это ничто для кризисного рынка, особенно когда комплекс построен и подключены коммуникации. Сами купили в Три Кита и сидим в группе Девятого вала, так там пишут, что в Девятом вале уже госкомиссия ходит - недолго вам осталось ждать. Говорю - все эти суды менее всего выгодны дольщику на малых сроках задержки. Сумма в процентах минимальная, еще не факт, что застройщик не предоставит доказательства форс-мажора, тогда он получится не виноват. И все судебные издержки будет нести заявитель. Панику же тут разводят всякие юридические конторы, чтобы как раз нажиться на испуганных покупателях, даже если те проиграют суд.

      ответить
  • 21 Марта 2016, 17:37

    Станислав, я конечно вас понимаю, но не думаю, что при полностью построенном доме и проведенных комменикациях стоит так нервничать и строить столь пессимистические прогнозы по сдаче. И почему говорите что компания молчит - последнюю новость, мы дольщики Девятого вала увидели на сайте от 4.03, где сказано черным по белому, что ключи в апреле. По мне так при текущей ситуации на рынке сдвиг сдачи всегда на месяц это очень даже неплохо. Особенно для Лидер Групп, особенно при таких ценах.


    Текст новости:

    «Девятый вал»: к теплоснабжению готов

    Получен акт приемки в наладочную эксплуатацию теплового ввода, индивидуального теплового пункта и внутренней системы теплоснабжения для первого корпуса ЖК «Девятый вал» (выдан ООО «ТЕПЛОЭНЕРГО»). Это означает, что все системы, которые будут обеспечивать жителей дома теплом, соответствуют необходимым требованиям и готовы к проведению пуско-наладочных работ.

    Согласно акту приемки, монтаж оборудования ввода, индивидуального теплового пункта и внутренней системы теплоснабжения соответствуют согласованным проектам и действующим техническим условиям, а значит готовы к пуску тепла.

    Тепло будет подаваться в дом по независимой схеме через индивидуальные-тепловые пункты (ИТП) дома от вновь построенной котельной ООО «Петербургтеплоэнерго». В корпусе № 1 предусмотрено два ИТП, расположенных в подвале здания. Один - для жилой части, второй - для коммерческих помещений. Температурный график ИТП — 130/70 °C . Отопление в жилой части — двухтрубное, вертикальное с нижней разводкой, во встроенной части - двухтрубное горизонтальное с нижней разводкой.

    В отличие от зависимой схемы теплоснабжения, которая характерна для домов советского периода (вода напрямую подается в дом по трубам теплотрассы, и в случае их прорыва здание остается без тепла), независимый способ подключения теплоснабжения позволяет сохранить циркуляцию воды с определенным количеством тепла и при авариях теплотрассы. Т.е. даже во время аварийной ситуации трубы в квартирах будут теплыми.

    Другие преимущества независимой системы теплоснабжения - возможность регулировки температуры и высокий энергосберегающий эффект, что позволяет сэкономить потребляемые ресурсы как минимум на 10% и выше.

    Еще одна хорошая новость — готовность сети проводного радиовещания. Соответствующая справка о выполнении технических условий на присоединение объекта к сети радиовещания, получена застройщиком в феврале 2016г. На подходе - акты о соответствии техническим условиям и готовности к пуско-наладке системы водоснабжения и водоотведения (канализации).
    Напомним, первый корпус ЖК «Девятый вал» полностью построен. На объекте завершаются штукатурные работы, отделка МОП, чистовая отделка квартир. В теплое время начнется благоустройство. Начало заселения дома - апрель 2016 г.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 15 Апреля 2016, 12:49

    Анатолий, живем рядом, ничего что эта "пизанская башня" уже более 20 лет же стоит там и ее не выселяют, значит все в порядке.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 21 Апреля 2016, 13:16

    Срок по Девятому валу не 2015 год, а 2016 год, что-то путаете, Игорь.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 25 Апреля 2016, 23:28

    Дольщик 9 Вала. Сложно удержаться от мата,но попробую. До этого был в доме в феврале,если кто помнит,то писал,что почти все радиаторы висят,после этого был пост,через 7-10 дней,что радиаторов мало,это показалось мне странным. Сейчас начинает проясняться, радиаторы отличаются и если в феврале(вроде) все были одного типа(тонкие),то сейчас часть радиаторов тонкие,часть в 2.5-3 раза толще. С разводкой полный провал, только 2-3 этажа смонтированы, в остальных ещё много работы,хотел подняться до 25,но так расстроился,что выше 13 не полез. Радиаторов много снято, как в квартирах,так и в коридорах. Самый шок,что я ни встретил на стройке НИ ОДНОГО РАБОТНИКА! был с 10 утра до 11-30,сегодня в понедельник. Прямо из дома позвонил в клиентский и когда спросил как на 1 к ДВ обстоят дела опять услышал,что спешно устраняются замечания и скоро-скоро начнут выдавать ключи(июнь-июль) прямо сказал,что на объекте не души и когда их таинственные работники устраняют замечания,на что мне ответили,что разрешение продлили до 31 июля. На вопрос почему радиаторы отличаются,мне также не смогли ответить.
    Есть предложение собрать инициативную группу и съездить пообщаться с ответственными за стройку 9 Вала,для этого необходимо написать заявление,может кто нибудь подобными вещами занимался? Извините,что расстроил, но лучше понимать текущую ситуацию, которая мало того,что не меняется,по ощущения они и вправду что то подразобрали.
    Неуважаемые работники ЛГ, вы же читаете,что мы здесь пишем, дайте ответ, объясните почему сложилась такая ситуация?(надежны на ответ мало,но вдруг)

    ответить
  • Подозрительный комментарий 25 Апреля 2016, 23:36

    Сегодня направила жалобу двум депутатам Муринского поселения. Вот ответ одного из них: "Здравствуйте Марина. Соответствующее депутатское обращение будет направлено мною Застройщику в ближайшее время. Скан обращения Вам направлю.
    Если я правильно понял что Вы заключили договор участия в долевом строительстве в рамках 214-ФЗ. Очень прошу не подписывать не под каким предлогом соглашение о переносе сроков. В последующем можно очень серьезно наказать застройщика.

    ответить
    • Подозрительный комментарий 25 Апреля 2016, 23:37

      Я так думаю что к тому дню когда будет передан последний комплект ключей, Ваша расчудесная ООО Чайка уже будет объявлена банкротом и передана под какое-нибудь внешнее управление :) а депутатское обращение отправится прямиком, ну Вы сами понимаете, куда :) Кстати, еще я думаю что раньше Вас, на Чайку в суд подаст ... трам-пам-пам (!!!) - Лидер Групп. За несоблюдение сроков строительства и причинение вреда деловой репутации :) вэлкам :)

      ответить
  • 26 Апреля 2016, 16:57

    Видно, кто-то сознательно роет под Лидер Групп, вон сколько негатива понаписалм с фейковых айпишников))

    ответить
    • 27 Апреля 2016, 16:49

      Меня не удивляет, это гонцы всеми "любимой" Петербургской недвижимости пошли писать на всех площадках говно про ЛГ. Мы с другими дольщиками Медалиста давно их вычислили в своей группе в ВК, там на этих троллей уже никто не обращает внимания. Все дело в том, что у Setl Group сейчас в этом же районе (рядом с Медалистом) строится комплекс Полюстрово-Парк и ввиду максимальной близости дома к кладбищу - продать крайне сложно. А Лидер еще и выигрывает по ценам. Пет.недвижимость давно известна своими грязными методами конкуренции, я бы не стал обращаться в такую контору.

      ответить
      • Подозрительный комментарий 01 Мая 2016, 23:22

        Это Вы как раз боты. Сравнивать Сетл Сити с Лидером глупо, у Лидера нет репутации.В группе Медалиста дольщик 9 Вала выложил документы о том, как Лидер обманывает дольщиков и плюет на них. И понабежавшие ваши коллеги подняли вой.
        Вы бы лучше чем на ботов дерьги дольщиков спускать, ДОМА ВОВРЕМЯ СТРОИЛИ как например Сетл Сити и много-много других. (Кстати Сетл Сити Гринландию на полгода раньше срока сдали, и в случае просрочки платят неустойку, а Лидер говорит -хочешь неустойку иди в суд). Спросите любого реального дольщика Лидера.

        ответить
    • 01 Мая 2016, 23:31

      Разве это все неправда? Нет, все правда, достаточно спросить у дольщиков и пайщиков.
      Не верите, задайте вопросы в группах ЖК домов ЛГ. Вам все расскажут, или почитаете.
      Неужели в ЛГ забрались саботажники, которые заставляют дольщиков так плохо думать о ЛГ?
      Интересно, в ЛГ существует отдел ботов или наняли другую фирму? Или ЛГ запряг в свободное время писать?

      ответить
  • 12 Мая 2016, 18:50

    А-ха-ха, вот насмешили парни xD Может подскажите тогда у кого покупать? Или ради кого вы тут поэмы пишите?

    ответить
  • 15 Мая 2016, 13:10

    Да, Ольга, думаю все и так поняли, что отзывы Ильи, Александра и Дмитрия сплошь заказные.Это явно конкуренты хотят подпортить имидж Лидера. Видимо из за низких цен в ЖК Три Кита и Медалист объекты по соседству очень плохо продаются.
    Для меня лично ничего нового товарищи не открыли - большинство людей, покупающих у ЛГ, вполне в курсе, что могут быть задержки - об этом даже менеджеры напрямую говорят на сделке. Но цена и качество у Лидера лучше всех выходит, особенно кому не к спеху и способны подождать 2-3 месяца - а таких большинство. Вот и стоят очереди в отделе продаж Лидера, чтобы не писали тут тролли. Не думаю, что по 214ФЗ станут больше чем на 2-4 месяца задерживать, да и если комиссия в 9 валу уже была, значит дом готов. Всем удачи, хорошего настроения и получения своих ключиков!)

    ответить
  • 16 Мая 2016, 18:03

    Ну сколько можно, вы люди совсем чтоли не читаете договоры, которые подписываете? Что значит обещали? Вы палку колбасы покупаете или квартиру?Срок сдачи изначально и официально был - 2016 год, т.е. по сути перенос сдачи идет с марта 2016, причем комиссия уже была в доме - а думаете наша госкомиссия по первому зову приезжает сразу? Для тех, кто пишет, что 2 месяца для сдачи дома это много - ребят, да мне кухонный гарнитур дольше делали и собирали! Ей богу, читать смешно вас.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 16 Мая 2016, 22:11

    Ну вот теперь ясно, кого тут тролли рекламируют - значит Сетл и Мавис скинулись на информационную атаку, чтобы потопить Лидер. Мда, нехорошо это, раньше я хорошо относилась к этим компаниям, но так грязно бизнес вести - совсем жесть, имхо..

    ответить
  • 23 Мая 2016, 23:52

    «Лидер Групп», вопреки обещаниям сдать жилой комплекс «Девятый вал» в Мурино, по-прежнему не начал заселение покупателей квартир
    Ожидавшие ключи от своих квартир в апреле дольщики ЖК «Девятый вал» снова пожаловались в комитет государственного строительного надзора и экспертизы Ленинградской области. В мае чиновникам пришли письма, в которых несостоявшиеся жильцы апеллируют к обещаниям компании, размещенным на ее сайте.
    При этом, по версии компании, срок перевода ввода дома снова сдвинулся из-за проверок инспекторов госстройнадзора.
    Как пишет online47, в то же время сам застройщик - ООО «Чайка» (застройщик комплекса) не позаботился о продлении разрешения на строительство, полученное от МО «Муринское сельское поселение».
    Как выяснили чиновники в ходе проверки 18 мая, в доме до сих пор к эксплуатации не готова канализация, не налажено водоснабжение и отопление. Страдает и документация по электроснабжению. Кроме того, по-прежнему нельзя подъехать к дому на транспорте: инфраструктура для этого тоже не готова.
    В свою очередь, в пресс-службе компании «Лидер Групп» уверяют, что ООО «Чайка» направило все необходимые документы в комитет о фактическом завершении строительства дома и готовности к вводу жилья еще 13 января этого года. В связи с этим комитет государственного строительного надзора проверил комплекс на соответствие объекта техрегламентам в марте 2016 года. В результате компании сделали замечания, которые она сейчас и устраняет. Закончить с этим застройщик обещает теперь уже в июне.
    Кроме того, «Лидер Групп» опровергла заявление правительства Ленобласти о невыполненной прокладке наружных сетей. То же самое касается монтажа хозяйственно-бытовой канализации, сети горячего, холодного водоснабжения и отопления.
    Что касается инженерных сетей, то к ним, по информации компании, дом подключен. Единственное, с чем согласилась компания - это неполная установка электрических щитов. Застройщик обещает поставить их в течение двух недель.
    Отсутствие же подъездов для транспорта к «Девятому валу» компания объяснила активной стройкой вокруг комплекса, которая не позволяет сделать второй съезд. Хотя и тут «Лидер Групп» обещает управиться за две недели и сделать въезд на Охтинскую аллею.

    ответить
  • 26 Мая 2016, 17:53

    Слава богу, что подключены коммуникации, с ними обычно связаны сложности у большинства застройщиков. Надеемся, что в июне действительно сдадут!

    ответить
  • 22 Июня 2016, 20:44

    Вместо того, чтобы реально обсудить ситуацию на объекте, вы только сеете здесь панику среди дольщиков. То, что Лидер задерживает, было понятно изначально – каждый из нас имел возможность об этом прочитать до покупки. Но год-два – откуда вы такое взяли?! По Девятому валу указанный лично в моем договоре (а я думаю, что у вас договор аналогичный) срок вышел только в марте (понятное дело, что сегодня нужно в первую очередь договор читать, а не слушать кого-то), новый срок, о котором сообщалось в письме от Лидера, - конец июля. Он еще не наступил, хотя слухи ходят, что дом и сейчас могут не принять. А в суды компании ходят, т.к. судятся сейчас с областными чиновниками, знаю точно, что NCC уже в суд подали. Если даже у одного из ведущих застройщиков чиновники дом принимать отказываются, ссылаясь на недоделки, то что уж про наш жк говорить. Почуяли чиновники – источник дохода. И, кстати, про банкротство компании – это вряд ли, не пугайте! Вон они вроде даже за СУ-155 будут дома в Каменке достраивать, значит исчезать не собираются и обязательства свои перед нами, будем надеется, выполнят.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 24 Июня 2016, 10:34

    Мы дольщики Девятого вала сеем панику? Выкладываю фото дома на вчерашний день. Если посмотреть, то нет розеток, не расключениы электрощиты, нет вод.счетчиков, посмотрите на благоустройство территории. И это спустя 4 месяца после того, как должны были дать ключи.
    Как должны это принять чиновники? Они что совсем слепыми должны быть, если неспециалистам все понятно?
    А насчет банктроства: если бы застройщик оанкротился, то им бы уже давно занимались бы не дольщики, а прокуратура.
    Вы врите, но не завирайтесь. Во во, Лидер достраивает чужие дома, а свои не может достроить.

    ответить
  • 30 Июня 2016, 08:15

    Да если б застройщик обанкротился, то было бы только хуже! На данный момент осталось не так много доделать, скорее всего, к осени ситуация разрешиться, я так и предполагала изначально. Как показывает практика, сроки для лидеров – вещь весьма относительная, они их частенько переносят. Тем не менее, рано или поздно все заезжают. И, обратите внимание, что у заселившихся, как правило жалоб нет, а значит строят все же неплохо.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 03 Июля 2016, 22:54

    Сегодня 01.07.2016г. До сих пор завершаются строительно-монтажные и внутренние отделочные работы)) никак не могут сдать дом!
    По Договору ФЗ 214 должны были выдать ключи 1 марта 2016г., а Дом еще не сдан!
    И когда же ключи будут а???????????????? еще через год?
    Сотрудники Лидер Гррупп у вас совесть есть? Сколько можно... ??

    ответить
    • 09 Августа 2016, 10:49

      И что тут подозрительного? Все чистая правда!
      На 9 августа 2016г официально дом не сдан, все еще ждем когда введут дом в эксплуатацию и тока потом будут ключи.
      Просрочка уже больше 5 месяце и будет только расти, т.к. в один день мы все ключи не получим - это растянется еще месяца на 2-3

      ответить
  • 06 Июля 2016, 08:32

    Вероятность задержки была с самого начала, она всегда есть, когда берешь в стройке. Это, к сожалению, не обжитой дом с готовыми коммуникациями, дорогами и т.п. Те, кто купил у Лидера, скорее всего, как и я, выбрали компанию за доступность ценника. Радует тот факт, что про качество я тоже положительные отзывы читала – обратила внимание, что сами же недовольные дольщики после получения ключей дома хвалят. Поэтому надеюсь, что жду не зря!

    ответить
  • 21 Июля 2016, 15:52

    Товарищи, пишите больше конкретики! Где можно почитать реальное общение с дольщиками Три кита? Интересует квартира в этом ЖК

    ответить
    • 27 Июля 2016, 12:43

      Димон, Вконтакте есть Сообщество дольщиков ЖК "Три кита", там можно интересующие вопросы с будущими соседями обсудить)) Присоединяйтесь!

      ответить
  • 01 Августа 2016, 12:48

    Самый худший застройщик. Изо дня в день новые девочки-операторы из клиентского отдела озвучивают новые сроки дачи дома (2 квартал ЖК Девятый Вал, Девяткино). Изначально ориентировали на срок сдачи - 4 кв. 2015 года!!! Сейчас август 2016, позвонила узнать как дела и когда ждать ключи - услышала новые сроки: сентябрь-октябрь - срок сдачи дома и получение ключей в течение полугода после сдачи, т.е. в лучшем случае в апреле 2017 года.Итого, задержка более чем на полтора года (если повезет и не перенесут срок сдачи еще на 3-5 месяцев как это было ранее).
    Очень жаль, что обратилась в настоящую компанию.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 05 Августа 2016, 21:46

    Мне кажется, что на данный момент они сроки уже с запасом называют – чтобы не дергали их лишний раз! Фактически дом готов, и следующая комиссия, думаю, будет последней. А там уже начнутся активные осмотры и выдача ключей))

    ответить
  • 16 Августа 2016, 21:54

    Я дольщик 9 Вала 1 корпуса. Подал на ООО Чайка ( это дочка компании) в суд, суд прошел. На заседания никто не явился, суд естественно выиграл.Чайка аппеляцию подала. На заседание по апеляции снова никто не явился. Чую снова подадут аппеляцию. И так до бесконечности. Аппеляцию прикладываю. Почитайте, удивитесь здравому смыслу Абдиевой ЖТ. И поймете, как наплевать Чайке на нас. В мытищах уже суды по выигрывали и пытаются год получить деньги, а компания все подает аппеляции. С вами тоже так поступят.

    ответить
    • Подозрительный комментарий 01 Сентября 2016, 18:00

      Хотел бы с Вами встретиться.Собираюсь подавать в суд.Есть вопросы дополнительные.

      ответить
  • 16 Августа 2016, 21:56

    не прикрепился сразу. прикрепляю. смотрите.

    ответить
  • 16 Августа 2016, 21:58

    Друзья! Приветствую вас! Мы дольщики Лидер Групп, страдальцы из Мытищ! Наш ЖК называется Лидер Парк. Строится 5 корпусов. Ну, как строится, кому я рассказываю. Первый корпус должен был сдан в декабре 15 года, он не сдан и не доделан до сих пор. Придомовая перекопана, торчат трубы, работяг или нет или двое. Менеджеры врут что во всем виноваты комуникации, все готово и заселение в сентябре. Остальные корпуса хуже и гораздо хуже. Сейчас начинают продавать пятый корпус по сладким ценам. Строить не начинали. Должны давно уже построить садик, недавно под него вырыли котлован и очень этим гордятся теперь. Обещали и школу даже!
    Покупали мы по ДДУ, теперь в суды потянулись. Такая картина у ЛГ по ВСЕМУ ПОДМОСКОВЬЮ.
    Что я хочу? Рассказать о нас. По всей Сети куча проплаченных отзывов, якобы дольщики с пеной у рта доказывают какой ЛГ хороший, а все кто против - истерички и паникеры, отказываются спокойно и молча ждать еще два-три года с момента просрочки.
    У нас есть группа ВК best_myt она закрытая, но с удовольствием примем вас. Будем очень благодарны за советы, мнения... Писали всем кому можно - президенту, всем. Толку нет. Ждите, судитесь. А мы-то хотели бы просто жить в квартирах, за которые давно заплатили.

    ответить
    • 20 Октября 2016, 08:40

      Елена,спасибо за ваш отзыв про ЛГ,мы с женой хотели присмотреть квартиру в Лидер Парке,но после того как прочли ваш отзыв,передумали.

      ответить
  • 18 Августа 2016, 00:08

    Читаю и раздумываю - есть вообще смысл покупать в Медалисте? И как долго может затянуться процесс постройки, если срок ввода в эксплуатацию указан 27 сентября 2017 года(предположительный)

    ответить
    • 25 Ноября 2016, 15:14

      + 2 года как минимум еще к их срокам закладывайте.

      ответить
  • 22 Августа 2016, 13:40

    Представитель Мытищинской диаспоры лидер парк.По дому 1 просрочка 8 месяцев.Ключи обещали по допнику 30 сентября..Копают траншеии, асфальта нет. Дом не принят. С офиса-все будет во время....

    ответить
    • Подозрительный комментарий 16 Сентября 2016, 14:56

      Уважаемый представитель Мытищинской диаспоры лидер парк, мы уже вроде определились, что сравнения московского и питерского лидера не то чтобы корректно, компании не связаны. Наш Лидер работает, хоть и не спешит. Из последних новостей: выдают ключи в Небе Москвы и подали заявление на ввод Девятого вала (говорят, до 26.09 должен быть положительный ответ).

      ответить
  • Подозрительный комментарий 24 Августа 2016, 14:31

    Насколько я знаю, московские и питерские лидеры – это две разных конторы. Задержки по срокам имеются и там, и там, но у нас в Питере все же прогнозы более радужные – есть вероятность, что и Девятый вал, и Царский двор осенью сдадут. И еще у нашего Лидера, несмотря на относительно невысокую стоимость квартир, весьма неплохое качество – я сейчас снимаю в их доме, поэтому говорю по личному опыту.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 23 Сентября 2016, 16:30

    Первые взносы берут по договору займа - который никак не связан с договором ДДУ - то есть, фактически предлагают занять им денег. Юрист, которая изучала их документы посоветовала не связываться.

    ответить
    • Подозрительный комментарий 26 Сентября 2016, 16:18

      А я на подписание приятеля из недвижимости позвал. Он почитал, сказал, что придраться есть к чему, конечно, но в целом договор вполне соответствует стандартам. А вообще, если по большому счету, то все застройщики договоры в свою пользу составляют. Ну, это мое мнение...

      ответить
      • Подозрительный комментарий 01 Октября 2016, 20:36

        Обычно нормальный застройщики работают по 214 закону, а то что вам подсовывают договор не связанный с этим законом, это повод не связываться,и какой бы риэлтор что бы не читал, это не показатель совсем,либо 214 закон либо ничего

        ответить
        • Подозрительный комментарий 07 Октября 2016, 13:52

          А я так понял, что все, кто по дду строят, руководствуются 214-фз. Но вот вариации на заданную тему законом в принципе не возбраняются. Хотя может я и заблуждаюсь. Ничего критичного в договоре лидера мой приятель не обнаружил, вот я и взял. Надеюсь, что все гладко пройдет.

          ответить
  • Подозрительный комментарий 28 Сентября 2016, 09:39

    Похоже у компании все хорошо,только на достройку обьектов ДЕНЕГ НЕТ

    ответить
    • Подозрительный комментарий 30 Сентября 2016, 13:11

      Да ладно вам, денег нет) А стройки-то не останавливаются.

      ответить
  • Подозрительный комментарий 28 Сентября 2016, 11:54

    Увидел ,что купил...ДВ2 Есть и нарушение , есть и откровенная халтура.Многое зависит от и надзора , прорабов и рядовых строителей ( ближнего и дальнего зарубежья ). На круг строят на 4+ из 5.При подписании не спешите.Проверяйте и хотя бы сравнивайте ,как выполнено (покрашено , проложено , установлено ) у соседей.Я не говорю о СНиПах , ГОСТах и пояснительных к ним. Если передадут недоделки в управляющую компанию - намучаетесь их вызывать. Как принимать квартиру есть и в Ютубе , и в Янде (документация и описание ).До конца - 3 а то и 4 месяца.Многое недоделоно по мелочёвки , но эти мелочёвки требуют многих усилий и средств .А на объекте немного рыжих касок,ещё меньше белых касок, но всевозможные комиссии из партегенноза с бешеными окладами регулярно .В некоторых квартирах понравилось всё. В 1 воняет откровенно мочой . Я был не долго ,но доволен качеством .За 3 месяца с хорошими деньгами и строителями 2 корпус довести до ума - РЕАЛЬНО...

    ответить
  • Подозрительный комментарий 17 Октября 2016, 16:53

    Надеюсь объект на пр. Блюхера сдадут вовремя, т.е. в 2016 году!

    ответить
  • Подозрительный комментарий 03 Ноября 2016, 16:11

    О каких положительных моментах можно говорить, если по договору ключи должны были выдавать ДО 1 марта 2016 ? Сейчас ноябрь! Задержка более 7 месяцев! У меня квартира с отделкой, получить ключи до Нового года и не рассчитываю! Отопления в доме нет, ГВС тоже, а на улице уже отрицательные температуры. Ни о какой неустойке застройщик даже не думает, всё время врёт. Лидер-Групп отвратительный застройщик! Не связывайтесь с ним, не смотрите на скорость постройки каркаса дома - потом стройку бросают! Ни одного дома застройщик не сдал вовремя!!!

    ответить
    • Подозрительный комментарий 14 Ноября 2016, 17:56

      Ниже уже написали, но повторюсь: вы забываете о стоимости квартир от Лидер групп! А это, между прочим, совершенно определенно положительный момент. Лично я считаю, что приобрела квартиру по крайне выгодной цене. А то, что без минусов не обошлось, в принципе было ожидаемо.

      ответить
  • Подозрительный комментарий 03 Ноября 2016, 16:12

    дом "Девятый вал", Девяткино

    ответить
  • 09 Ноября 2016, 16:28

    Положительные отзывы о Лидер-Групп пишут сами работники Лидера. ЛЮДИ, НЕ ВЕРЬТЕ ИМ! Я купила в 2014 году у них квартиру в Девятом Вале 1 очередь по ДДУ-214. Срок сдачи был указан 1 квартал 2015г., менеджер уверяла, что к июню 2015 уж точно получим ключи. При подписании договора срок уже перенесли до 1 марта 2016 (уверяли, что подстраховываются). В итоге ключи мы получили 10 октября 2016г.. Как только вы подписываете договор с вами перестают общаться! Менеджеры или врут или хамят! Договор оформляют с фирмой-однодневкой ООО "Чайка", с которой нечего взять. В итоге выигранный суд по неустойке, куча потраченных нервов, а Лидеру пофиг. На счетах ООО "Чайка" денег нет, имущества нет, численности нет. В общем плевали они на сроки и на ДДУ. Когда покупали дом был почти построен, но потом на него забили. Они строят коробку, продают квартиры и дальше плюют на сроки! Неустойку же они не собираются выплачивать. Не покупайтесь на дешевезну квартир, потом заплатите дороже. Внимательно читайте договор, который подсовывает Лидер. Очень жалею, что связалась с ними!

    ответить
    • Подозрительный комментарий 08 Декабря 2016, 11:45

      Светлана, подводя итог вашего сообщения: вы подписываете договор с датой получения ключей до 1 марта 2016, но хотите получить их в 1 квартале 2015г. по устным обещаниям менеджеров, у которых оклад зависит от количества проданных ими квартир? Вы серьезно?! Все взрослые люди и понимаем же, что сроки не просто так указывают и подписывая документ вы соглашаетесь с этими сроками. Затем вы получаете ключи с официальной задержкой в 8 месяцев в тот момент, когда в стране кризис и большинство известных, надежных застройщиков смещают даты выдачи ключей на период в несколько месяцев и убеждаете, что в вашей ситуации всем плевать на сроки? Странная позиция, вот если бы у вас задержка была пару лет, как у того же ЦДС или Л1, тогда еще согласилась бы, что плюют на сроки, а так вижу только что вполне допустимая задержка для нынешней экономической ситуации. Про "внимательно читайте договор" - это вы правильно написали, все документы нужно читать перед тем как подписывать, тут не поспоришь.

      ответить
  • Подозрительный комментарий 09 Ноября 2016, 18:12

    Если учесть, что в текущий кризис каждый второй строящийся объект был сдан с переносом (статистика БН) или задержкой сроков сдачи в среднем на полгода, дольщикам Лидера вполне повезло. Ведь стоимость метра на котловане в Девятом вале была минимальной, разница в цене заранее компенсировала людям задержку на несколько месяцев. Да и качество построенного жилья, как видим, дольщиков вполне устроило, не считая стандартных недочетов, одинаковых у всех эконом и не совсем эконом застройщиков. Но эти нюансы в сегодняшних реалиях российского рынка не более, чем "мелочи жизни". По моим оценкам, Лидер довольно четко и выигрышно себя показал, сдав в кризис объект, еще и самой проблемной муринской администрации. Исправляются, так сказать) Даже подумаю о покупке, пока не зазвездили и цены не задрали, как все остальные порядочные застройщики.

    ответить
  • 14 Ноября 2016, 19:53

    Купили квартиру в жк Девятый Вал с отделкой. Просрочка по договору 214 фз уже 9 месяцев, дом сдан, отделку делать неначинали. Когда прлучим ключи не знаем, нет ни графика выдачи ключей, ни графика просмотра квартир. Одним словом, не связывайтесь с Лидером

    ответить
  • Подозрительный комментарий 17 Ноября 2016, 14:14

    Тем, кто с отделкой брал у Лидера, сейчас подождать еще придется. Но так не только у этой компании, единицы дом сдают Комиссии уже с отделкой, насколько я понимаю. Именно по этому такой вариант даже не рассматривали, ремонт для ускорения процесса еще до покупки решили делать своими силами. А в результате вообще без осмотра взяли, почитав неплохие отзывы соседей о качестве. Скажу, что пока не пожалели о принятом решении, квартира норм.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 24 Ноября 2016, 16:07

    Мы на днях получили ключи от своей квартирке в ЖК Небо Москвы. Вид из окон шикарен! Перекрывает все минусы, связанные с ожиданием.

    ответить
  • 25 Ноября 2016, 15:24

    Ужасный застройщик! Тотальная ложь по срокам сдачи и о том что сейчас происходит на стройке. К любым срокам сдачи смело прибавляйте +2 года. Покупал квартиру в ЖК Царский Двор в 2014 году, срок сдачи был к концу 2014г. Сегодня уже конец 2016г, дом до сих пор не достроен и это всего два корпуса по пять этажей!!! Договор не по ФЗ 214, а даже если у вас будет договор по ФЗ 214 смотрите на кого он будет заключен. Лидер использует как правило свою фирму однодневку, на балансе у которой ничего нет, ни средств ни недвижимости. Вообщем если и будете судиться за просрочку - то ничего не получите. У Лидера всегда стандартная схема - котлован и монолит делают быстро, запускают рекламу по радио и ТВ, люди видят что стройка пошла и покупают квартиры. Далее после возведения монолитной коробки настает момент забвения у стройки. Вроде бы и не бросают стройку, но работы снижаются в разы, работают пару человек и все. Видимо всех увозят на следующий объект.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 29 Ноября 2016, 14:38

    Застройщик нормальный, по срокам и качеству работ от других не сильно отличается. Единственное, мне кажется, следует разделять дома по ЖСК и ДДУ. С ДДУ у всех застройщиков дела значительно лучше обстоят, задержки в среднем не больше года.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 05 Декабря 2016, 12:30

    По Девятому валу получилось семь месяцев, считаю, это немного, если учесть, что на рынке кризис. Сегодня даже Легенда задерживает, к сожалению.

    ответить
    • 08 Декабря 2016, 14:27

      Анюта,ну вы бы хоть не поленились почитать ветку комментариев, чтобы уж сильно не палиться с отзывом своим. Какие 7 месяцев просрочка по первому корпусу? Срок сдачи был 1 квартал 2015г, а ключи людям начали выдавать в октябре 2016г. это больше года! Я вот свои ключи уже два года жду, в 2017г пойдет уже третий!!!!

      ответить
  • Подозрительный комментарий 16 Декабря 2016, 11:25

    Александр, я в отличие от вас внимательно читала договор перед его подписанием. По договору дата, до которой застройщик был обязан передать мне ключи, - 1 марта 2016 года!!! С этого момент я и считаю просрочку. Получить ключи сильно раньше этой даты даже не рассчитывала, зная отечественных застройщиков. Но хотела, конечно, въехать весной/летом, не вышло. Хорошо, что вообще сдали, а не как некоторые…

    ответить
    • 26 Декабря 2016, 19:51

      Я внимательно прочитал договор, он очень шикарно составлен для строительной компании, но никак не для меня и остальных пайщиков. Пункт о продлении сроков сдачи конечно был сразу понят, как лазейка для переносов срока сдачи. К сожалению все понимают, что к реальному сроку сдачи нужно плюсовать пол года точно, но когда переносов становится не два и не три, а девять - это уже за гранью разумного. Так что я как считал Лидер Групп аферистами и сомнительной компанией, так и считаю и всем настоятельно не советую с ними иметь дело. Очень жалко что Патриот-Нева вышла на рынок чуть позже, когда я уже купил квартиру.

      ответить
    • 09 Января, 13:50

      Тоже поддерживаю Александра.Купил квартиру в Царский Двор по договору ЖСК.Сроки переносили 7раз и продолжают переносить.Не покупайте квартиры по договору ЖСК пожалеете.могут переносить сколько захотят

      ответить
  • Подозрительный комментарий 28 Декабря 2016, 14:58

    Александр, вы имеете в виду агентство недвижимости?! Патриот-Нева?! Простите, но это открытая реклама, весьма сомнительной организации. Я и раньше насторожена относилась к агентствам, а теперь и подавно. Тем более, к агентствам, которые пользуются подобными методами. Вы бы хотя бы изучили ситуацию с нашим жк повнимательнее перед тем, как писать такую чушь. О каком девятом переносе идет речь?!!!! Такого и в помине не было – задержали на семь месяцев, официальный перенос – один. Вдаваться в детали не вижу смысла, т.к. очевидно, что вы не один из нас. И если бы вы читали договор, то явно не называли бы себя пайщиком) Пайщики – это другая история, а у нас здесь ДДУ. Вкладывая свои деньги в строительство жк, полагаю, что практически все (по крайней мере, все те, кто умеет пользоваться интернетом, как вы) поинтересовались разницей между дольщиком и пайщиком.

    ответить
    • 09 Января, 12:21

      Патриот-Нева - это строительная фирма, которая начала строительство такого же малоэтажного жилого комплекса рядом с нашим многострадальным Царским двором. Причем строить они начали на год позже лидера. Но только мы все еще в пролете, а соседи уже живут в своем доме!

      ответить
    • 09 Января, 12:58

      Вот как раз у НАС "Пайщики"! Вы бы не поленились бы хотя бы почитать договора, которые подсовываете покупателям. Черным по белому написано Общество с ограниченной ответственностью "Лидер Групп", именуемое в дальнейшем "Агент" от имени и по поручению Жилищно-строительного кооператива "Царский Двор", именуемого в дальнейшем "Кооператив" и Гражданин Иванов Иван Иванович, именуемый в дальнейшем "ПАЙЩИК"!!! С удовольствием бы прикрепил фото договора, но сайт не позволяет, хотя такая функция присутствует. И вообще Уважаемая Анюта, а вы состоите в нашей группе пайщиков? Мы вот, реальные пайщики собирались уже не раз, уже в лицо друг друга знаем! По поводу переносов сроков сдачи все желающие могут ознакомиться в наших обсуждениях в Группе в Контакте, много чего узнаете из реально обстоящих дел. Анюта и ВАС туда приглашаем!!))

      Да и приношу прощение за введение в заблуждение пользователей, переносов все таки было не девять, а семь! Погорячился)

      Так как ссылку нельзя добавить, можете нас найти по поиску - Группа "Микрорайон Пулковское" - тема "ЖК Царский Двор - Долгострой от Лидер Групп или седьмой перенос сроков сдачи!"

      ответить
      • Подозрительный комментарий 09 Января, 14:42

        Александр, мне кажется, что мы с вами ввели друг друга в заблуждение. Я не состою в вашей группе, так как не являюсь пайщиком ЖК Царский двор. Я дольщик ЖК Девятый вал, именно об этом комплексе я изначально и писала. И я по-прежнему считаю, что дела с ним обстоят неплохо. Я не очень осведомлена о положении дел в вашем будущем доме, единственное, слышала, что степень его готовности довольно-таки высока, и вроде бы Лидер должен сдать его в этом году. Я желаю вам скорейшего заселения! И что касается переносов - именно из-за них я изначально и не рассматривала схему ЖСК.

        ответить
  • 28 Декабря 2016, 15:32

    Читаю сводки по строительству 2-го корпуса. Уже третий месяц идет одна и та же сводка, все те же 96%. Получается - не строят. Пишут же срок сдачи - IV квартал 2016 года. Как такое бумага терпит? Интересно, в планах, когда собираются сдавать дом? Можно только гадать на кофейной гуще. Отвечают же всегда оптимистично. Давали же бы реальную информацию. Зачем людей вводить в заблуждение? Отсюда и недовольства.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 29 Декабря 2016, 12:00

    Сейчас проезжали мимо, рабочих на стройке немного. Но, судя по последним известиям от Лидера, что-то делают внутри – готовятся к установке лифтов и т.п. Мне кажется, что получить ключи в следующем году вполне реально.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 30 Декабря 2016, 12:22

    У Лидера новая фишка – будут устраивать экскурсии на стройку. Если не боятся водить на объекты, значит там все неплохо.

    ответить
  • 09 Января, 10:41

    Не верьте позитивным отзывам об ЛГ. Реальные дольщики ничего позитивного в своём положении не видят.

    ответить
    • 31 Января, 07:57

      Сейчас вообще никому верить нельзя.

      ответить
  • 09 Января, 13:54

    Не покупайте по договору ЖСК,могут переносить сроки сколько захотят,как сейчас в Царском Дворе,переносили уже 7 раз и все сдать не могут

    ответить
    • Подозрительный комментарий 18 Января, 11:10

      Есть у договора ЖСК такая неприятная особенность. Мне кажется, что дело здесь не столько в застройщике, сколько в несовершенстве законодательной базы. Хотя естественно есть и такие, кто по ЖСК, свои ключи в срок получил. Но всё же я с самого начала рассматривала только ДДУ, хотя и в долевом задерживают и неустойку не платят, тем не менее, по ДДУ наши застройщики быстрее шевелятся, на мой взгляд.

      ответить
  • Подозрительный комментарий 09 Января, 14:28

    Олег, простите, но в каком положении?! Я взяла квартиру в ЖК Три кита, по, считаю, выгодной цене. Срок передачи ключей пока не наступил, прогресс на стройке я вижу. Поэтому вполне себе спокойно жду!

    ответить
  • 13 Февраля, 14:32

    Строительная компания (застройщик) и управляющая компания Лидер не дружат. Менеджеры УК Лидер даже не вникают, что строится , что сдается. Вызывают иногородних дольщиков на осмотр квартиры с отделкой когда поставлена только входная дверь. В декабре звонит застройщик в лице рабочих проводивших отделочные работы. 30.01.2017 представитель застройщика (Михаил) подходит сдать квартиру, без актов. Ключи будут переданы при подписании в офисе. Квартира с отделкой? 09.02.2017 подписываю акт в 17.20. менеджер говорит, что ключи в диспетчерской (круглосуточно). Звонит 1,02.17 и говорит, что нужно опломбировать счетчики, хотя при осмотре мы все указали. Спрашивает почему я не забрала ключи вчера .11,02.17 прихожу в дом диспетчерская закрыта. Консьерж ничего не знает и предлагает от почтового ящика бесплатно, а входной (Кнопку) за 200р. 13,02.17 Звоню Александру 89533591871 у него рабочий день до 17.00 если хотите ключи будут у консьержа, но только от квартиры. Дословно ( А мне плевать на Вас если не можете до 17.00) И это представители фирмы. Позор!!!

    ответить
  • Подозрительный комментарий 15 Февраля, 14:19

    Татьяна, простите, но очень путанный отзыв. Не с первого раза даже смогла проследить цепочку событий. Мне кажется, что произошла какая-то путаница не без вашего, извините, участия. У меня квартира с отделкой, и мне тоже звонили, приглашали на предварительный осмотр, на котором ещё можно было что-то скорректировать. Мы, например, делали дополнительные розетки. Насколько мне известно, акты на осмотр, действительно, представитель застройщика с собой не берет, только смотровые листы. А акты подписываются уже в офисе, это вполне стандартная практика. И я не совсем поняла насчет закрытой диспетчерской. Вроде человек, которого в ней можно найти, и есть консьерж. Так если вы с ним встретились, почему вас так возмутила закрытая диспетчерская? И кто такой Алексей – думаю, если бы вы позвонили Михаилу Фукалову, то он бы вам ответил в любое время и вопрос был бы решен. Хотя может речь идет о другом Михаиле. Фукалов отвечает за наш Девятый вал, а у вас какой комплекс?

    ответить
  • 20 Февраля, 11:17

    Если речь идет о 9 вале, то мы тоже запутались. Не знали, что АПП в офисе подписывается, так как это наша первая квартира. Не очень понимаю, почему нельзя было перенести подписание на объект. Но у друзей также было с квартирой у метро Парнас, за АПП пришлось ехать аж к Финляндскому вокзалу. А насчет сотрудников, мы общались с Михаилом, именно он нам все разъяснял. Мне показалось, что довольно приятный и адекватный в общение человек. Но мы только пару раз к нему обращались.

    ответить
  • 06 Марта, 10:30

    Ну, что? Последние новости по первому корпусу 9-го Вала? Дом очень медленно заселяется. Из-за задержки сдачи почти на год? многие на съёмных квартирах остались без свободных средств, Молодые семьи на ипотеке просто воют -нет денег на ремонт. Но наши мученья не закончились. Без объяснения дом не ставят на гос реестр. Мы уже полгода с ключами, но без права собственности и прописки. Второй корпус 9-го Вала стоит недоделанный.Ползают несколько рабочих в поле зрения.Ставят пакеты.Потом опять исчезают на несколько дней.Дом должны были сдать в 2016-м.Перенос на лето 2017-го, но это очередной трюк. Ничего они не сдадут к июню.Пройдя через этот ад, никому не посоветую иметь с этими "коммунистами" дело...

    ответить
  • 14 Марта, 16:16

    Корпус 2 уже почти готов, пишут, и информация выглядит вполне реалистичной. С виду дом вполне ничего, хочется верить, что вопрос с инженерными сетями не затянется. Интересно, а на экскурсию можно рассчитывать или они уже не будут заморачиваться накануне сдачи?

    ответить
  • 16 Марта, 18:57

    Думал перекупить квартиру в ЖК "Лидер Групп", недостроенный дом, но дешево, у дольщика. Стоит ли? Как то комментарии не очень вдохновляют. Еще на сайт наткнулся lider-group.net, довели людей что ли, кто что посоветует?

    ответить
  • Подозрительный комментарий 21 Марта, 11:02

    Просто модным стало писать гадости, как мне кажется. Есть такой же московский сайт, правда, не по душу Лидера. А вообще не совсем честно, что те, кто купил дешевые квартиры у компании, теперь всеми силами пытаются эту самую компанию сломить. Думаю, если Лидер ценник сделает такой же, как у конкурентов, то и сдавать вовремя будет. Но такие, как я, купить квартиру в таком случае уже не смогут.

    ответить
Оставить комментарий
Добавить комментарий
Прикрепить Файл