Посмотреть 845 ЖК
- комн.
Цена - руб.
  • Фотографии 1/10

от 1 794 997 a

от 89 000 a за м²

Характеристики

Класс жилья Комфорт-класс
Тип здания Монолитный
Этажность 11
Квартир 866
Паркинг Подземный
Отделка: с отделкой
Разрешение на строительство Есть

Оформление

Оплата ипотека и рассрочка
Договор 214 ФЗ
Застройщик: ПСК
Аккредитация Абсолют Банк
Обновлено 28 Ноября 2017

Дата сдачи
3кв 2019 г. (строится)

Компания "ПСК" приступает к строительству многофункционального комплекса апартаментов "Like". Отель будет расположен в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Под его строительство выделен участок площадью 1,24 га вдоль Новороссийской и Политехнической улиц.

Застройщиком проекта выступает компания "Альянс-Девелопмент" – подразделение холдинга "Петербургская Строительная Компания". Разрешение на строительство выдано в конце 2016, а продажи в новостройке открыли 12 июня 2017 года.

Проект

В составе апарт-комплекса два 11-этажных корпуса на 866 номеров. Строительство домов разделено на два этапа. Первая очередь будет введена в эксплуатацию в 2020, а вторая в 2021 году.

Жилье предложено площадью от 18,35 до 85,45 кв. м. На выбор студии-, одно-, двух- и трехкомнатные варианты. Застройщик обещает выполнить отделку "под ключ" по одному из четырех предложенных дизайн-проектов.

Первый этаж новостройки коммерческий. Здесь разместятся магазины, офисы и кафе. На подземном уровне устроят паркинг. Благоустройство территории включает озеленение, игровые площадки и скамейки. По периметру территорию огородят.

Окружение

Апарт-отель "Like" расположен в обжитом Выборгском районе. Поблизости много парков - академика Лихачева, Лесотехнической академии, Александра Матросова и Блокадников. При желании можно дойти до парка Сосновка.

Торгово-социальная инфраструктура на высоком уровне. В шаговой доступности гимназия №74, три детских сада, школы №117, 104 и 123. До ближайшей поликлиники 700 метров. У станции метро "Площадь Мужества" есть колледж олимпийского резерва, спортивный комплекс "Красный октябрь" и центр плавания. Из торговой инфраструктуры в двух шагах гипермаркет "Карусель". За 10 минут можно дойти до торгового центра "Европолис".

Дорога до Невского проспекта на автомобиле отнимет 15-20 минут. Участок окружен тремя проспектами – Энгельса, Блюхера и 2-м Муринским. В 200 метрах останавливаются маршрутки №50, 94, 252 и 346. В 550 метрах троллейбусная остановка.

Квартиры в ЖК "Like" (Лайк) цены и планировки

комнатная Цена до руб.
Другие студии возле метро Площадь Мужества

Студия:

S общ S жил Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
18.35 13.25 Совм 97 820 руб 1 794 997 руб
Планировка студии площадью 18.35 кв. м в новостройке ЖК "Like" (Лайк)
3кв 2019
21.59 12.05 Совм 100 000 руб 2 159 000 руб
Планировка студии площадью 21.59 кв. м в новостройке ЖК "Like" (Лайк)
3кв 2019
32.45 21.55 Совм 98 000 руб 3 180 100 руб
Планировка студии площадью 32.45 кв. м в новостройке ЖК "Like" (Лайк)
3кв 2019
32.46 20.62 Совм 98 000 руб 3 181 080 руб
Планировка студии площадью 32.46 кв. м в новостройке ЖК "Like" (Лайк)
3кв 2019
Другие однокомнатные квартиры возле метро Площадь Мужества

Однокомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
34.78 17.64 11.15 Совм 98 000 руб 3 408 440 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 34.78 кв. м в новостройке ЖК "Like" (Лайк)
3кв 2019
40.73 18.89 11.44 Совм 92 000 руб 3 747 160 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 40.73 кв. м в новостройке ЖК "Like" (Лайк)
3кв 2019
41.9 10.41 17.32 Совм 92 000 руб 3 854 800 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 41.9 кв. м в новостройке ЖК "Like" (Лайк)
3кв 2019
45.73 18.51 11.42 Совм 92 000 руб 4 207 160 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 45.73 кв. м в новостройке ЖК "Like" (Лайк)
3кв 2019
Другие двухкомнатные квартиры возле метро Площадь Мужества

Двухкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
50.15 23.95 17.05 Совм 92 000 руб 4 613 800 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 50.15 кв. м в новостройке ЖК "Like" (Лайк)
3кв 2019
51.03 27.78 9.54 Разд 92 000 руб 4 694 760 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 51.03 кв. м в новостройке ЖК "Like" (Лайк)
3кв 2019
57.38 25.8 9.8 Разд 92 000 руб 5 278 960 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 57.38 кв. м в новостройке ЖК "Like" (Лайк)
3кв 2019
57.41 16.06 21.6 Разд 92 000 руб 5 281 720 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 57.41 кв. м в новостройке ЖК "Like" (Лайк)
3кв 2019
64.24 22.73 11.1 Совм 92 000 руб 5 910 080 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 64.24 кв. м в новостройке ЖК "Like" (Лайк)
3кв 2019
64.64 31.84 11.16 Разд 92 000 руб 5 946 880 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 64.64 кв. м в новостройке ЖК "Like" (Лайк)
3кв 2019
Другие трехкомнатные квартиры возле метро Площадь Мужества

Трехкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
84.09 39.6 10.99 Разд 96 000 руб 8 072 640 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 84.09 кв. м в новостройке ЖК "Like" (Лайк)
3кв 2019
85.45 35.96 14.2 Разд 89 000 руб 7 605 050 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 85.45 кв. м в новостройке ЖК "Like" (Лайк)
3кв 2019

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон

ЖК "Like" (Лайк) на карте

Варианты оплаты ЖК "Like" (Лайк) - рассрочка, ипотека, скидки

Рассрочка

До конца строительства.

Ипотека

От 10,25% годовых.

Соседние новостройки

Отзывы о ЖК "Like" (Лайк) (80)

  • Подозрительный комментарий Иван 12 Июня, 21:17

    Вокруг одна промзона и магазин карусель- отличное место для жилья!

    ответить
    • Сева 14 Июня, 01:38

      Рядом железная дорога.Но больше всего удивляет то,что метрах в 50,если не меньше,находится автозаправка.Рядом еще есть автомойка самостоятельная,там постоянно шум воды и грязная жижа летящая.Место и правда не особо хорошее,видовых характеристик ноль.Плюс-это только парк лесопилки.

      ответить
      • Андрей 17 Сентября, 14:16

        Я живу на Коломяжском и рассматриваю Like для перезда, так мне чтобы заправиться и помыть машину сейчас надо в одну сторону отстоять и потом в обратную. И начилие в прямой видимости мойки и заправки и супермаркета рассматриваю как плюсы данного ЖК. Да и начиная с 5 этажа не будет видно ни заправку ни мойку.

        ответить
        • Колян 23 Сентября, 15:35

          Менять место жительства ради заправки и автомойки это сильно...Я бы к примеру,не захотел бы жить рядом с этими экологически небесопасными обьектами.Достаточно заправить автомобиль вечером и нет проблем с очередями.А в пробках все равно стоять придется,трафик там сумасшедший.Да и жить в гостиничном комплексе-это на любителя.Все какие-то видимые на первый взгляд плюсы,оплачиваются лично проживающими,а не какие-то бесплатные бонусы.Плюс повышенный налог на недвижимость и невозмжность получить прописку...Апарт-отель-это возможность девелопером построить жилые помещения,там где запрещается строить жилые дома.Я никого не отговариваю,просто иногда диву даешься,что пишут люди.Напоминает больше проплаченный отзыв,чем что то логическое.

          ответить
          • Евгений 27 Сентября, 19:17

            Согласен. Ребятам нужно продать неликвид, вот и стараются)

            ответить
        • Евгений 27 Сентября, 19:18

          Вы еще поселитесь рядом с вокзалом, чтобы удобнее было или с помойкой, чтобы мусор выносить)) Ну а если серьезно, то место шлаковое))

          ответить
          • Анна 02 Октября, 13:59

            Почему нельзя получить прописку? Можно.
            И цена нормальные за квартиры с отделкой.
            В Москве давно апартаменты строют и отлично продают. А у нас типы таких домов раз два и всё.
            Так что продадут. =))))

            ответить
    • Alex 22 Октября, 01:01

      Вообще-то расположение очень сладкое. Между двумя станциями метро на широкой улице

      ответить
  • Андрей 19 Июня, 10:21

    Апарт-отель. Видимо потому, что для строительства жилья место не подходит. Минусы уже перечислены выше

    ответить
  • Подозрительный комментарий Станислав 21 Июня, 19:28

    что оно такое апарт-отель, даже прописку не дают.

    ответить
  • Ирина 30 Июня, 06:42

    Жители начиная с пятого этажа будут смотреть на разваленные корпуса Кушелевской пекарни,ж/д пути,складские корпуса ,которые протянулись от Новороссийской до ж/д Кушелевка,слышать гул электричек и товарных,парк конечно зелёный и ухоженный,но на Карбышева вечные пробки утром и вечером,дышать всем этим....Пятно застройки выбрали конечно не задумываясь о комфорте жителей данного объекта.Работаю недалёко от Кушелевки и периодически слышим от Петрохолода по громкоговорителю какие-то учения проводятся,вообщем местечко не из тихих и уютных для постоянно проживания.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Наблюдатель 19 Ноября, 13:19

      Ирина, глядя на то, как мощно и активно застроили такие же бесплодные земли по ту сторону от Кушелевской дороги, за эстакадой, то пройдёт немного времени и, я думаю, тут тоже всё к чертям снесут и построят разное новое. Все там будем, развалины в такой близости от метро надолго бесхозными не остаются.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Валентин 15 Сентября, 18:52

    Проект очень классный. Из больших плюсов: метро пл. Мужества, Европолис в шаговой доступности, огромный парк Лесопилки. Апарты стоят дешевле, чем квартиры, а уровень комфорта выше. Все будет, конечно, зависеть от управляшки, будет и это какой-нить МТЛ или своя компания. Вообще, Пск растет в моих глазах. Один новый проект интереснее другого. И при всей консервативности строительного рынка, они преподнесли проект интересно.

    ответить
    • Евгений 27 Сентября, 20:04

      Ага очень интересный проект в котором даже нельзя детей прописать)) Про убогость промышленного района и отсутствие двора и говорить не приходится)

      ответить
      • Подозрительный комментарий Валентин 04 Октября, 10:03

        И откуда вы это все берете? С чего вы взяли что двора не будет? Понятия "прописка" уже нет. А зарегистрировать по месту жительства вы можете и себя и детей и садик пойти и в школу и в поликлинику. Регистрация будет действовать 5 лет, потом продлеваете.

        ответить
  • Подозрительный комментарий Ирма 17 Сентября, 14:20

    Мне нравится, что в какую сторону ни посмотри, рядом нет домов. Это не уплотнительная застройка и не комплекс зданий, где на пятак натыкали по максимуму. Наличие управляющей компании и всяких сервисов - это больше комфорта и безопасности для жителей по сравнению со всякими ЖК, где застройщик сдал объект и дальше хоть трава ни расти.

    ответить
    • Евгений 27 Сентября, 20:02

      ну так оно и понятно, ведь это промышленный район и дом даже не жилой. Даже прописать детей не сможете, а следовательно ни поликлиники, ни садика, ни школы))

      ответить
      • Подозрительный комментарий Екатерина 24 Октября, 16:43

        Прописки давно нет. Есть регистрация. Можно сделать регистрацию на 5 лет, а потом продлить.
        Можно и в садик, и в школу, и в больничку.

        ответить
  • Подозрительный комментарий ОКсана 17 Сентября, 20:52

    Давно ищу квартиру в этом районе, привлёк сайт, классно ребята сделали, все грамотно и понятно, можно хоть без тягомотины все рассмотреть, строя быстро, был один кран, уже второй появился, по расположению опасалась отзывов о том, что район промышленны, с'ездила посмотрела, нормальный, чистый район, а где в Питере не промышленный? Везде что-экологически чистые районы? Не смешите! Рядом магазины, Европолис, метро. Вообщем, пока все нравится и цена нормальная, в отделе продаж обещали скидки, жду! Надеюсь, сделают как обещали.

    ответить
    • Евгений 27 Сентября, 20:06

      не смешите, как вы своим покупателям будете объяснять почему они не смогу прописать своих детей в этом отеле и что покупатели лишаются права на прописку со всеми вытекающими. Ни поликлиники, ни садика, ни школы))

      ответить
      • Подозрительный комментарий Екатерина 24 Октября, 16:58

        А ничего не надо объяснять, просто зарегистрировать себя и прикрепиться к садику, школе и поликлинике.

        ответить
  • Александр 19 Сентября, 13:37

    Цена решает многое. 1850 за студию у метро в Питере, ребят ну какие минусы.

    ответить
    • Гоша 19 Сентября, 16:56

      Никого не было с июня и вдруг прорвало на хвалебные отзывы.Открылись продажи господа агенты?)))Особенно "шедевр":"Мне нравится, что в какую сторону ни посмотри, рядом нет домов"....Уважаемая,откуда им там взяться,если там унылая промзона через дорогу с железной дорогой,вечно загруженная трасса,автомобильная заправка и магазин Карусель.Согласен,что есть плюс ввиде парка и качество дома может быть хорошее и формат аппартаментов для кого-то интересен.Но зачем так елейно писать про окружающую местность,когда соседствующее с будущим зданием ниже среднего.Расчет на иногородних?

      ответить
    • Евгений 27 Сентября, 19:23

      т.е. по вашему хоть собачью конуру за полтора миллиона, лишь бы в черте города?) Какой смысл так над собой издеваться?))

      ответить
      • Анна 02 Октября, 14:02

        А я слышала что всю промзону там будут застраивать, и скорее всего благоустроят этот район.

        ответить
  • Подозрительный комментарий Евгений 20 Сентября, 13:18

    Решили забрать деньги с банка, ведь проценты по депозиту не покрывали даже уровень инфляции - и купить квартиру в хорошей новостройке, чтобы сдавать ее потом в аренду. Выбрали этот ЖК, ведь квартиры тут уже идут с чистовой отделкой, а это для нас как раз плюс. Кроме того, репутация застройщика отличная - да и строительство движется быстро - регулярно наблюдаем за его ходом. Считаю, что хорошее местрорасположение и доступность объектов транспортной и социальной инфраструктуры позволит нам с легкостью найти жильцев, ведь местечко чудесное, природа какая...А пробки сейчас знаете по всему городу.

    ответить
    • Евгений 27 Сентября, 19:28

      вы действительно думаете. что такими очевидными рекламными комментариями сможете продать эти ... даже не квартиры?))

      ответить
    • Alex 22 Октября, 01:08

      Все правильно делаете. Студенты Политеха с удовольствием будут снимать жилье в этом ЖК

      ответить
      • Вадим 27 Ноября, 08:13

        У эти студентов есть хорошие общежития

        ответить
  • Антон 20 Сентября, 19:06

    И всё-таки, ознакомившись со всеми плюсами и минусами, мы решили приобрести здесь квартиру. Район обжитой. Есть всё для нормальной жизни. И детские сады, и школы, и гимназия. Поликлиника рядом, это очень важно. Станция метро недалеко, спортивный комплекс. Дома строятся качественно. Парки, где можно погулять и подышать. Паркинг будет, территорию обещают огородить. Жить здесь будет нормально. То, что пробки и выхлопы, так они по всему городу. В какую-то сторону вид из окна не очень? Через неделю после заселения этого и замечать не будешь. Ну а потом жизнь идёт вперёд, город меняется к лучшему, и здесь что-нибудь изменится. С такими запросами на лазурный берег моря надо ехать жить.

    ответить
    • Евгений 27 Сентября, 19:34

      1) какие плюсы?
      2) Что значит обжитой?
      3) Нормальной жизни? Даже не хорошей?)
      4) скорее нужно спросить в какую сторону вид хороший?
      5) Т.е. предлагаете покупателям терпеть вид из окна?
      6) Пробки конечно частое явление, но выхлопы вокруг дома это нужно поискать. В спальных кварталах выхлопами не пахнет) Земля под это здание даже не подходит по нормам под жилой дом, потому и отель))

      ответить
    • Евгений 27 Сентября, 20:00

      Забавно когда вы пишите про некие садики, поликлиники и школы)) Так в какую школу и садик собираетесь, если даже детей в этом доме нельзя будет прописать, а следовательно никто из этого дома не будет иметь права на всё то о чём вы пишите))

      ответить
      • Подозрительный комментарий Екатерина 24 Октября, 16:55

        Вот ведь вам покоя не дает комплекс)))) Вводите всех в заблуждение. Да еще и не следите за новостями. Во-первых в апартаментах можно зарегистрироваться на 5 лет, а во вторых их почти уже приравняли к жилью. Прогуглите новости по апартаментам.

        ответить
  • Виктория Ф 22 Сентября, 04:37

    Мы рассматриваем данный вариант для покупки аппартаментов. Безусловно, цены привлекают. Что ни говори, а это один из решающих факторов. Удаленность от метро приемлемая, у нас дочь на следующий год будет уже студенткой, так что проблем с тем, чтобы добираться до учёбы не возникнет. Планировки хорошие, несколько вариантов нам очень приглянулись поюс уже с отделкой, это отпадает значительная проблема-ремонт. Мы,конечно, ещё в раздумьях, но жк like пока лидирует по цене/качеству.

    ответить
    • Колян 23 Сентября, 15:40

      Помимо цен,люди уже давно смотрят на цену владения жильем:налоги,ежемесячную оплату.И эти 2 фактора у апарт-отелей гораздо выше,чем у обычного жилья.Цена 95000-100000 это немалая цена,здесь девелопер заработает и на стройке хорошо и на последующем обслуживании по более высокому тарифу.

      ответить
      • Волф 23 Сентября, 18:35

        Так говорят те, кто слышал звон. Владелец арарта будет платить на полторы тысячи в месяц больше владельца квартиры. Это и налог и коммуналка. А бенефисов проживания апартаментов намного больше. А ещё можно разделить экономию при покупке апартаментов на годы владения и вычесть из переплаты за коммуналку и налоги.

        ответить
        • Серж 26 Сентября, 01:04

          Владелец апарта будет при продаже платить 13% от стоимости жилья,а владелец квартиры нет.Апарт-не жилое помещение,соответственно нет привязки к СНиипам,предьявляемым к жилым помещениям.Нет прописки,соответственно не примут в поликлинике и не возьмут детей в школу и детский сад.Даже само понятие апарт-толком нигде не прописано.А когда напишут,то поверьте,платить придется много,как предпринимателям.Сейчас квартплата в среднем на 15% больше,чем в квартире данного района.Налог квартир от 0,1 до 0,5%.В апартах от 0,5 до 2%..Так же не ясно,сколько с вас будут брать деньги за ремонт(не думаю,что каждый будет ремонтировать самостоятельно).Короче тема сырая абсолютно,явных плюсов особо нет.

          ответить
    • Колян 23 Сентября, 15:43

      Да и заселить дочь-студентку практически в гостиницу-очень "грамотный" выбор.:-)

      ответить
    • Евгений 27 Сентября, 19:56

      По цене может быть и привлекательная, но о каком качестве жилья идет речь?) Или вы под качеством жилья подразумеваете исключительно отделку внутри помещения? А как же полное отсутствие двора и загазованный, промышленный район? Это же даже не квартира, там прописки даже нельзя оформить. Это отель, так как участок даже не в состоянии выдержать требования к жилому дому))

      ответить
      • Подозрительный комментарий Марина 25 Октября, 17:05

        Если сравнивать по ценам, то выгода определенно есть - цены на такое жилье ниже, чем на обычные квартиры в этом же районе. Регистрацию, если она кому-то нужна, вполне можно сделать на 5 лет - через управляющую компанию ее и продлить вообще не проблема (сад или школа, больница (вдруг потребуется) - в этом районе уже есть). И еще относительно апартаментов - насколько я слышала, планируется в ближайшем будущем приравнять их к обычному жилью. Так почему бы не воспользоваться шансом и не купить такую квартиру уже сейчас? По-моему, это более выгодное вложение, чем копить деньги в банке на депозите.

        ответить
  • Подозрительный комментарий Андрей 22 Сентября, 16:10

    Взял тут квартиру без раздумий - проект отличный, цена выгодная, качество материалов на высоте. Кроме того - отличное месторасположение - все объекты инфраструктуры в пешей доступности.

    ответить
    • Евгений 27 Сентября, 20:08

      Жаль, а следовало бы подумать)) Но рад, что вы продолжаете рекламировать этот жк)) в который даже не является жилым домом))

      ответить
  • Волф 23 Сентября, 18:37

    Я как подитель лучше бы заселил ребёнка в студию у метро, чем в комнату или общагу с непонятными соседями.

    ответить
  • Елена 25 Сентября, 09:21

    Такую небольшую студию вполне реально "потянуть" молодой семье. По-моему, это все-таки лучше, чем жить с родителями и бабушками-дедушками в одной общей квартире или платить за арендованное жилье чужим людям. А тут уже есть чистовая отделка, самим стройматериалы носить не потребуется. Все, что будешь вкладывать в это жилье, останется твоим и можно будет в будущем эту квартиру продать (если все-таки решищь, что район или сам дом не нравится). Жилье еще никогда не дешевело, только прибавляет в цене с каждым годом. Так что, на мой взгляд, вполне достойный вариант для того, чтобы инвестировать в него.

    ответить
    • Евгений 27 Сентября, 20:14

      1) Спрашивается, что делать этой молодой семье которая не сможет прописаться в этом отеле?))
      2) Как быть с детьми, ни прописки - ни поликлиники, ни садика, ни школы)) мечта, а не дом))
      3) Дом без двора в промышленном районе? Даже в обустроенных домах недвижимость дешевеет, а вы такой сарай рекламируете))

      ответить
  • Дмитрий 25 Сентября, 15:08

    Недавно ездили смотреть. Архитектура, конечно, просто роскошная, впечатляет. При этом цены на апартаменты в пределах среднегородских. Престижное северо-западное направление, откуда не далеко до Карельского перешейка для загородного отдыха. Экология отличная. Никаких производств, чистый воздух, под боком Сосновка. С инфраструктурой полный порядок. По близости метро, что значительно выделяет место застройки из прочих равных в городе вариантов. На дорогах, разумеется, присутствует риск пробок, но сейчас это общая проблема во всех частях города. Серьезно рассматриваю перспективу выбора "Like", так как суммарное количество плюсов явно больше чем минусов.

    ответить
    • Серж 26 Сентября, 01:13

      Вы ездили скорее на другую стройку.На данной стройке особо ничего не построено,чтобы восхищаться архитектурой.Сосновка совсем не рядом,рядом есть парк Лесотехнической академии,это совсем другое.Об экологии говорить смешно,как и об "риске пробок",пробки там есть и немалые.До метро идти не меньше 12 минут.

      ответить
      • Alex 22 Октября, 01:15

        Серж, врать про метро не надо. До метро 900 метров. Это расстояние здоровый взрослый человек проходит примерно за 9 минут средним шагом.
        Может ты хромой или пенсионер, я не знаю конечно.

        ответить
    • Евгений 27 Сентября, 20:19

      Вы видимо пишите совсем про другой жк)) Смешно читать))
      1) о какой роскоши архитектуры речь?)) дом еще не построен
      2) это промышленный район. там престижностью не пахнет и к северо-западу никакого отношения не имеет))
      3) про какую инфраструктуру речь?)) даже нет дворика у этого отеля)) Нет прописки для жильцов, нет возможности пользоваться поликлиникой, садиком и школой))
      4) Собственно какие плюсы-то?)) )

      ответить
  • Марина 27 Сентября, 17:34

    Живем недалеко, на Кушелевской, часто ездим в "Карусель" рядом с этой стройкой (кстати, лучший из всех ближайших гипермаркетов). Хоть и забор, но видно, что активно работают. Район отличный - рядом парк Лесотехнической академии, совсем недалеко парк Политехнического универа, есть где гулять и даже на лыжах зимой (при наличии снега) прокатиться. Метро вообще в двух шагах. Хотели брать тут квартиру для мамы, а ей не понравилось, что будет много соседей на площадке, она так не привыкла. "Для молодых, говорит, нормально, а мне неудобно".

    ответить
    • Евгений 27 Сентября, 20:21

      мать дело говорит. Этот отель посреди промзоны опасен для человека))

      ответить
  • Екатерина 02 Октября, 14:27

    Строительство этого жилого комплекса идет стремительными темпами. Только недавно фундамент только был, а уже стены начали расти. Явно видно, что застройщик - серьезный, стремится сроки выдерживать. Этажность не очень большая, но это и хорошо (я, например, предпочитаю жить на 2-м-4-м этажах, потому что боюсь лифтов). Можно спорить относительно того, что шумно и пробки на Политехнической. Но в Питере кругом сейчас пробки, так что это - не такое уж препятствие. Дом, скорее, для молодежной аудитории - будет много квартир на площадке. Но это же классно, можно дружить семьями. Мне нравится!

    ответить
    • Владлен 04 Октября, 19:16

      Сегодня проходил мимо комплекса,над забором ничего не возвышается.Выезжала машина со стройки,заглянул в ворота:этажность ноль.Обустройство котлована только идет.Зачем вы врете про этажность и стремительный темп,непонятно.Обычнаая стройка,на фазе ниже,чем вы написали.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Екатерина 13 Октября, 10:45

        А вы фото на сайте посмотрите. Или вебкамеру откройте. Три крана работают и льют бетон. Там забор 7 метров, считай 2 этажа. Поэтому неудивительно, что ничего снаружи не видите.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Владлен 14 Октября, 15:16

          Да мне не нужна ваша веб-камера,я же написал,что проходил мимо стройки и заглянул за забор.Вы не понимаете,что я пишу?

          ответить
  • Подозрительный комментарий Алина 02 Октября, 14:39

    Очень даже неплохое место, если хочется иметь собственное жилье и ограничен в средствах на его покупку. Со временем этот район благоустроят, так что жилье точно будет дороже стоить.

    ответить
    • Петр 02 Октября, 18:35

      Это сказка,как про метро в Кудрово,где уже 28 лет обещают открыть станцию.Менагеры вам Лас-Вегас не обещали под окнами?)))

      ответить
    • Подозрительный комментарий Влад 30 Октября, 09:40

      Дороже будет уже в следующем году, если приравняют к жилью.

      ответить
  • Артем 09 Октября, 19:12

    Хочется одним комментарием все сказать: Сходите в апарт отель Yes на просвещения и все вопросы исчезнут (особенно все "минусы" таких проектов). 100% загруженность юнитов круглый год. Кому нужна прописка постоянная - берите квартиры, зачем негатив проливать на хорошие проекты, которые развивают наш город и улучшают качество жизни людей. Любой адекватный человек будет снимать квартиру в новом апарт-отеле у метро близко к центру, чем в Девяткино в муравейнике! 90% покупателей таких апартов берут для последующей сдачи в аренду. Остальная часть для своих детей студентов и за это им огромный респект! И апарт-отель Вертикаль и Лайк и Салют отличные варианты для инвестиций! Время сдавать квартиры уходит, это не выгодно)

    ответить
    • Подозрительный комментарий Андрей 15 Октября, 15:05

      Артем,а почему вы решили,что люди которые снимают квартиры-НЕАДЕКВАТНЫЕ????Вы знаете,после таких "заявлений" вашему тексту мало кто поверит,так как вы оскорбили большую часть людей,которые сделали удобный для себя выбор,арендовали квартиры в жилых домах.А кто по вашему адекватные,те,кто покупают и снимают в ваших блядняковых проектах?
      Одним комментарием вы выставили себя хамом и балаболом.Одним комментарием вы могли бы повысить лояльность людей к данному новому формату,если бы написали экономику проекта и полное обоснование,что апарт будет заполнен постоянно(пример почему),что налоги такие-то,что сдавать номер будет за столько то итд.А вы не написали об этом НИЧЕГО.Думаете,что обозвав людей неадекватными,все бросятся с арендованных квартир в апарты???На данный момент,это очень сырой формат,налоги на его владение будут постоянно расти:от % ставки,до повышения кадастра.Казна пустая,ее будут наполнять.Соответственно стоимость аренды и владением будет расти.Люди в стране беднеют,поэтому номера будут простаивать.Жить самому,в полуобщаге с постоянно меняющимеся соседями-в чем кайф?
      Девяткино отличается от данного проекта 10 минутами езды на метро,это мелочь.Да и апарт это тот же "муравейник"(как дом),но посреди промзоны.
      Хотите привлечь людей.нужно суть писать.А когда люди чувствуют подвох,они не будут в это ввязываться.И апартов много город не переварит,они не наш формат.Может европейский,но у нас люди хотят владеть своим жильем,а не углом в гостинице с непонятным статусом.

      ответить
  • Полина 26 Октября, 20:24

    А как по мне, уж лучше в таких апартаментах жить (причем самой маленькой однушке), чем в квартире большой площади с родителями. Вечно то свет за нами выключают, то говорят, что поздно ложимся. Уж лучше жить отдельно!

    ответить
  • Виктор 27 Октября, 16:08

    Для большинства на первом месте стоит цена. Цена здесь нормальная и адекватная. А всё остальное приложится. И жить здесь будет нормально. Всё для жизни нормальной уже есть. Идеальных мест нет нигде. Недостатки везде можно найти. Это лично моё мнение.

    ответить
  • Константин Лопатников 30 Октября, 20:34

    Неплохо - и метро, и парк рядом. И сам дом неплохо в панораму вписывается. Насчет инфраструктуры задумки хорошие. Только интересно почему большая часть дома отдается под апартаменты? Да и ценники на квартиру считаю завышенными для данного типа жилья и для района.

    ответить
  • Виктория 31 Октября, 06:53

    Я вообще ищу квартиру для покупки с последующей сдачей, так вот для меня огромный плюс, что это именно апартаменты, отпадает куча проблем с поиском жильцов, заключением с ними договоров итд все это на себя берет ук. А вообще, ну вот как по мне, так цена на квартиры оправдывает все "недочёты" проживания в данном жк. Каждый для себя сам расставляет свои приоритеты. Я вот в окно вообще не смотрю, поэтому на вид даже внимания обращать бы не стала. Я конечно ещё послушаю, что тут знатоки пишут, но по моему все очевидно.

    ответить
    • Николай 31 Октября, 12:44

      Вы думаете УК будет все делать для вас бесплатно?)))А если не найдут жильцов для вас,вы думаете сможете выставить им иск?Любой продавец перед покупкой покупателем,обещает золотые горы.Вы ищите квартиру для сдачи,тогда почему мерите по себе,что все равно,что видно из окна?Арендаторы люди привередливые,они платят деньги и хотят все и сразу.Вы ни слова не написали про стоимость владения подобным жильем,делаю вывод,что написали заказной отзыв))).Виктор и Виктория)))

      ответить
      • Подозрительный комментарий Влад 31 Октября, 18:44

        Вид из окна для арендатора не самое важное, уж поверьте мне. Гораздо важнее близость метро и качество отделки, обстановки. И, кстати, виды там не самые плохие. А что касается сдачи апартаментов через УК, то все зависит от договора с управляющей компанией. Ты само-собой платишь управляющей за услуги, но и от геморроя избавляешь себя. Управляющая может по договору гарантировать занятость апартаментов, а если она не находит арендаторов, то делает это себе в убыток. Это нормальная практика. Просто рынок аренды становится более цивилизованным.

        ответить
  • Валерия 02 Ноября, 18:59

    А при чем тут стоимость владения жильём? КУ обычно оплачивают арендаторы, а налог совсем небольшой, так что это наоборот выгодно для собственника. Мы долго думали над покупкой жилья здесь и самым главным плюсом стала конечно же цена. В апартаментах живут друзья, только в Балтийской Жемчужине - никаких проблем с регистрацией, да и обставить все можно так, что от студии не отличишь.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Valentin Dolgov 02 Ноября, 22:03

    Проект интересный и для жизни и для инвестирования, я сам живу уже 3 года в аппартаментах на московской. И мне нравится. Всяко лучше чем купить за такую же стоимость квартиру в Кудрово или Девяткино:) Не думаю, что в ближайшее время апартаменты приравняют к жилью, но временную регистрацию через УК сделать можно. Мне по ней даже шенген на 2 года дали.

    ответить
  • Марго 09 Ноября, 04:34

    Я думаю вся проблема лишь в том, что аппартаменты-это что-то новое. Все привыкли к стандартным условиям покупки квартир. Разве хорошее и качественное жильё в статусе апартаментов хуже, чем задрипанная квартирка в полуразвалившейся сталинке?...

    ответить
  • Подозрительный комментарий Сергей 09 Ноября, 12:43

    Не знаю о чем вы здесь говорите, сам приобрел здесь жилплощадь, небольшую "двушку". Цена, для второго в стране города, вышла просто смешная. Соглашусь, что с окружающей территорией есть некоторые проблемы, но простите, вы можете вспомнить что было на этом месте 10 лет назад? Я очень рад, что район стремительно развивается. На все возмущения по поводу апарт-отеля могу сказать одно-в столице 30% новостроек-апартаменты, лучше жить в городе, но в апартаментах, чем в многоквартирном доме за КАДом. К плюсам также могу отнести метро и ЖД станции в шаговой доступности. В целом место довольно неплохое, особенно для молодых петербуржцев, не имеющих средств на приобретение дорогостоящего жилья.

    ответить
  • Анна 10 Ноября, 17:32

    Живу в этом районе. «Хорошее» место. Сколько зданий на заводе и рядом административных и жилых пострадало при строительстве метро из-за плывуна. Часть снесли тогда. Многие жилые дома укрепляли ж/б поясами и в последующие годы (посмотрите внимательно на дома на 2-ом Муринском пр. и Болотной ул.). Просадок не боитесь? Плывун никуда не делся, грунт конечно морозят постоянно, но несколько лет назад при строительстве канализационного коллектора на Кушелевской дороге около моста через железку «вода дырочку нашла»! А если где-то прибыло – значит где-то убыло. А как угадать где? Смотрю на эту высотную застройку рядом и страшновато. Трещать будет. А еще «хорошее» место Руставели/Науки – грунты дышат, с пустыря весь год вода из земли сочится. Дома строят и продают. В советское время не просто так отказывались от застройки этих мест. А если живешь не в этом районе о таких сюрпризах и не догадываешься.

    ответить
  • Юлия 11 Ноября, 21:07

    как темпы строительства

    ответить
  • Подозрительный комментарий Виктор 14 Ноября, 05:51

    Как по мне данный Жк-отличный вариант для молодых семей. Начать можно посмотрев на цены за кв метр в данном комплексе, за такие деньги с трудностью можно найти жилье даже в "дешевом" девяткино, это еще не беря в расчет деньги, потраченные а отделку и ремонт, так как большинство квартир продаются "голыми". Район нормальный, до метро пара минут, до "кушелевки" всего пара шагов, транспортная остановка прямо у выхода, так что до центра можно добраться за пару десятков минут. Сами планируем приобрести здесь квартиру под сдачу, так как работать с апартаментами гораздо проще, и не нужно будет заботиться о ремонте.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Вероника Селезнева 14 Ноября, 18:55

    Где по наличию можно узнать?

    ответить
  • Игорь 15 Ноября, 05:48

    Какими ещё с апартаментами управляет ПСК? Хочется убедиться, на каких условиях она оказывает услуги по поиску клиентов и содержанию помещений.

    ответить
  • Вася 30 Ноября, 22:07

    Всем здравствуйте. Захожу к Вам в отзывы чисто что бы поржать с этого зашквара и откровенно проплаченных отзывов. От комента «восхитительная архитектура», когда ещё дома даже нет — просто качался по полу)))) район действительно очень развивается, думаю даже к моменту заселения(2020г.) район будет не узнать, сам недалёко планирую влаживаться в стройку. Пять лет езжу на работу через этот район и всегда что то строиться) по поводу прописки только ленивый наверное не знает что прописку делать можно- но временную, на больницу, школу это никак не влияет. По поводу заправки и мойки под окнами... Ребят так это из этой песни: у знакомого в жк «северная долина» стена полностью в дождь промокает, а ему говорят, а что ты мол хотел за 70т.р. за квадрат? Так и тут—все это уже учтено в цене, впрочем как и отделка.

    ответить
    • Олег 02 Декабря, 17:21

      Согласен,дома нет,а вы уже написали,"что так и тут,все учтено в цене(мифическое качество),впрочем как и отделка...Вам это во сне приснилось,или в буклете картинку увидели?От "прекрасной архитектуры" вы катались по полу,а вот написать при отсутствии здания,про качество и отделку-это видно не зашквар по вашему))).
      Что там за 5 лет построили рядои и что будет меняться до неузнаваемости???Парк Лесотехнички спилят,дорогу ЖД монтируют,снесут здание института или оборонного завода?Там нечему деваться с насиженных мест,все останется,как было еще долгие годы.К чему фантазии такие?)))
      По поводу юридических и налоговых тонкостей применяемых для НЕЖИЛЫХ зданий-они непостоянны и будут меняться.Со временем,никто не даст пользоваться соц.обьектами бесплатно жителям зданий,относящихся к нежилым.Так как строители не несут никаких расходов на стройки соц.обьектов-соответственно это все акнется на покупателях жилья данного формата.Иначе строители работающие честно,тоже взбунтуются за свою дополнительную нагрузку.Это вопрос времени.Налоги тоже будут только расти и общая стоимость владения будет гораздо выше,чем у квартиры.
      Дом построен на оживленной трассе,рядом мойка,заправка,круглосуточный магазин,железная дорога,промзона...Сомнительное соседство...
      Ваш комментарий меня повеселил,начальная пикеровка и потом скрытый восторг по месту и тому,что еще не построено)))

      ответить
  • Наталья 02 Декабря, 18:46

    Сегодня звонила поинтересовалась ценой. От 3300000 за студию.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Natalia 06 Декабря, 17:40

    Что тут с инфраструктурой?

    ответить
  • Подозрительный комментарий Никифорова 07 Декабря, 15:22

    Успевают к сроку сдачи? Кредиты в каком банке предоставляют?

    ответить
Оставить комментарий
Добавить комментарий
Прикрепить Файл

    Похожие новостройки

    Нашли ошибку?

    ОтправитьОтправить